КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА «СИЛА БЫТЬ РОДИТЕЛЕМ- часть2»

Курс стартует 15 мая 2020г., ранняя цена действует до 11 мая!

ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН

ВСЕ ЛЕКЦИИ МОЖНО СМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ!

    • Более 18 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
    • Доступ к просмотру записей сроком на 2 месяца. Скачивание записей не предусмотрено.
    • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
    • Дополнительные материалы на русском языке
    • Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, а также просматривать дополнительные материалы на английском языке

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДАННОМ КУРСЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОСЛУШАТЬ ЛЮБОЙ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КУРСОВ:

Интенсив 1, Сила быть родителем (часть 1), Дети от 2-х до 7, Подростки. 

КОГДА — 15, 22 мая, 5, 12, 19, 26 июня, 3, 10 июля  2020г.

ВО СКОЛЬКО — 10:00 — 12:00  по московскому времени

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 8 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 сессия ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ  до 11 мая включительно :

  • 13 400 рублей или 175 USD   тем, кто посещал  курс «Сила быть родителем, часть1», Подростки или «Дети от 2-х до7»
  • 12 300 рублей или  160 USD  тем, кто учится на Интенсиве I
  • 8300 рублей или 110 USD  тем, кто учился на Интенсивах I или II

С 12 мая  к любой цене добавляется 1 300 рублей или 20 долларов США.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

[grwebform url=»https://app.getresponse.com/view_webform_v2.js?u=B8yu3&webforms_id=SP0XM» css=»on» center=»off» center_margin=»200″/]

Вторая часть цикла «Сила быть родителем» посвящена тому, как помочь детям реализовать свой человеческий потенциал. Поскольку взросление не является гарантией созревания, знание о том, как способствовать зрелости, является ключом к воспитанию детей. Материал курса будет интересен как родителям, так и специалистам.

Описание курса

Общая информация о серии «Сила быть родителем» в трех частях

Серия курсов «Сила быть родителем» в трёх частях даёт лучшее, что может предложить наука в области развития тем, в ком наши дети нуждаются больше всего, – родителям и поддерживающим их специалистам. Материал курса направлен на то, чтобы вернуть родителям их естественную интуицию, а также их законное место в жизни их детей. Принципы и динамики, которые рассматриваются, распространяются на детей любого возраста. Хотя некоторое внимание уделяется более сложным проблемам детства, в основном на курсе затрагиваются вопросы и задачи, с которыми сталкивается большинство родителей.

Эта образовательная серия для родителей предлагает завершенный подход к воспитанию детей. Вместо упрощения, когда просто выдаются готовые предписания и поверхностные стратегии, на этом курсе предлагается информация и знания, которые дают родителям возможность стать настоящими экспертами в жизни своих детей. Раскрываются основные потребности детей в привязанности и развитии, так чтобы родители могли стать ответом на эти потребности. Сложные ситуации объясняются таким образом, чтобы увидеть решение проблемы в самом ее основании.

Гордон Ньюфелд добился исключительных успехов в качестве консультанта для родителей, работая с тысячами семей на протяжении десятков лет. В этой серии из трех частей он делится своими идеями и пониманием, благодаря которым изменился подход к воспитанию у бессчётного числа родителей на благо тысяч детей.

Цель курса – вернуть родителям их природную интуицию

На сегодняшний день популярно предположение, что ключ к воспитанию детей заключается в знании, что делать. Поскольку дети не рождаются с руководством по эксплуатации, сегодняшние родители становятся все более зависимыми от советов так называемых экспертов. Тем не менее, несмотря на большее количество инструкций и указаний, чем когда-либо прежде, воспитание детей становится все более сложным и непонятным. По мнению Гордона Ньюфелда проблема в том, что от нас ускользает сила быть родителями. Никогда не было такого, чтобы родителям приходилось выполнять важнейшую обязанность на свете без соответствующих полномочий. Тем не менее, с этим затруднением сталкиваются всё больше родителей, утрачивающих силу, чтобы вести за собой и направлять своих детей, защищать и оберегать их, заботиться о них и напитывать и, более того, передавать им свою культуру.

Воспитание должно быть вполне естественным и инстинктивным. Однако, как и большинство инстинктивных процессов, воспитание детей требует правильного контекста, чтобы включились «правильные кнопки» как у родителей, так и у детей. Как было научно доказано, этот контекст – привязанность ребенка к родителю. Когда ребенок находится в правильных отношениях с родителем, он становится восприимчивым к воспитанию, а родитель получает возможность выполнять свою работу. Поэтому ключ к эффективному воспитанию детей заключается не в том, что мы делаем, а в том, кем мы являемся для наших детей.

Роль культуры — создавать и сохранять контекст связи между детьми и родителями. К сожалению, современное общество больше сфокусировано на проблемах экономики и не выполняет эту жизненно важную функцию. Поскольку контекст для воспитания детей разрушается, родители теряют естественную силу, необходимую для выполнения своих обязанностей.

Противоядием от наших нынешних трудностей является осознание привязанности и понимание наших детей изнутри. Так мы можем восстановить естественную интуицию и взаимодействовать таким образом, чтобы поддерживать здоровое развитие. Если нам не удастся сделать это, мы рискуем стать более непоследовательными или же неестественными во взаимодействии, поскольку следуем подсказкам советчиков, а не ищем свой интуитивный путь.

Что родителям нужно – это внутреннее осознание, а не навыки

То, что мы делаем, определяется в большей степени тем, что мы видим, чем любым другим фактором, включая стратегии, которые мы изучили, книги, которые прочитали, и знания, которые приобрели. Чем точнее наше понимание сути, тем плодотворнее будет взаимодействие с детьми. Когда мы видим и понимаем ребёнка изнутри, мы начинаем танцевать «танец», который будет естественным, интуитивным, эффективным и поддерживающим как для ребенка, так и для нас. Наука о развитии наконец-то может снабдить родителей и специалистов знаниями, необходимыми для понимания наших детей и соответственно взаимодействия с ними. Эта серия лекций для родителей основана на твердом убеждении, что, когда мы сможем по-настоящему понять ребёнка через сочувствие ему, мы обнаружим в себе способность к необходимому «танцу» отношений.

Родителям нужна естественная сила, а не манипулятивные трюки

Воспитание должно осуществляться при поддержке некой силы. Так же, как и при вождении автомобиля, нам было бы слишком тяжело справляться со многими моментами без содействия некоторой силы. Когда посреди пути у нас глохнет двигатель, управлять автомобилем с усилителем рулевого управления становится очень трудно, а то и невозможно (при заглохшем двигателе очень трудно повернуть руль, так как не работает усилитель — прим. ред.). Управление детьми, когда у нас не хватает родительской силы, так же сложно, а то и почти невозможно. И всё же миллионы родителей пытаются воспитывать детей именно в таких условиях, даже не зная, что им чего-то недостаёт.

Мы склонны воспринимать полномочия родителей как что-то само собой разумеющееся. Однако мы мало что можем сделать с ребёнком, который не расположен слушать нас, смотреть на нас, зависеть от нас, просить о помощи, брать с нас пример или хотеть быть для нас хорошим. Эти склонности не присущи ни личности ребенка, ни результату умелого воспитания. Скорее, они являются плодом хорошей и работающей привязанности к родителю. Когда привязанность слабая или её нет, у ребенка эти склонности будут отсутствовать. В этом случае родители оказываются бессильными, а воспитание детей становится трудным, натянутым и неестественным. Родительская несостоятельность становится распространённым недугом, но при этом редко распознается. Мы скорее решим, что нам не хватает необходимых навыков или что у нас трудный ребенок. Наиболее инстинктивная реакция при недостатке естественной силы – стать более властным. К сожалению, применение таких рычагов, как санкции и разделение для принуждения ребенка к послушанию, не только вызывает сопротивление, но и вредит самим отношениям, которые дают нам естественную силу. Увы, таково состояние воспитания детей сегодня. Только когда мы осознаем наш истинный источник силы, мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы защитить его. Если нам не отданы сердца наших детей, мы не можем выполнять свои родительские обязанности. Как только мы завоюем их сердца, мы не должны выпускать их до тех пор, пока не выполним свою задачу.

Секрет родительской власти заключается в том, что дети находятся в правильных отношениях со своими родителями. Чем сложнее ребенок или проблемы с ним, тем важнее фактор отношений. Однако сегодня отношения разрушаются культурным хаосом, конкурирующими привязанностями к сверстникам и методами воспитания, которые мешают развитию привязанности. Чтобы компенсировать утрату культурной мудрости, мы должны осознать привязанность и воспитывать детей учитывая её. Единственное спасение для воспитания детей, которое будет действительно естественным и интуитивным, — это работать над привязанностью, а затем позволить привязанности работать на нас.

Современные родители не просто не любят власть, но и чураются её. Власть стала ругательным словом, несомненно потому, что многие из нас пережили злоупотребление ею. Тем не менее, самые важные обязанности на земле невозможно выполнить без полномочий. И когда у нас нет естественной силы для воспитания детей, мы склонны прибегать к манипуляциям и принуждению. И на сегодня это растущая тенденция среди многих родителей.

Вот некоторые примеры таких силовых приёмов: использование тайм-аутов и тенденция использовать против детей то, что им дороже всего (часто прикрывается эвфемизмами «метод последствий» или «санкции»). Тип власти, который возникает спонтанно из отношений, основанных на правильно выстроенной привязанности, позволяет родителям выполнять свою работу очень эффективно без необходимости применять наказания или принуждение. Нам нужно преодолеть наше отвращение к власти, чтобы занять свое законное положение в жизни наших детей. Вид силы, которую следует избегать, — это сила, лишенная необходимой ответственности.

История и происхождение серии «Сила быть родителем»:

Серия «Сила быть родителем» родилась в дискуссионной группе для родителей, которая была создана в ответ на многочисленные просьбы молодых родителей, посещавших в Университете курсы Гордона Ньюфелда по психологии развития и детско-родительским отношениям. Постепенно эта группа превратилась в вечерний курс из восьми занятий под названием «Понимать детей», который многие годы пользовался высоким спросом у родителей и специалистов в Ванкувере. Из-за широкой известности Гордона Ньюфелда появился запрос – снять этот курс на видео и сделать его доступным для широкой аудитории родителей. Результатом и стала серия курсов «Сила быть родителем» в трёх частях, каждая из 8 занятий.

Основные задачи серии «Сила быть родителем»:

Основная цель родительских образовательных курсов – снабдить взрослых знаниями, чтобы они могли растить детей, не забывая о привязанности и помня об истинной зрелости как о конечном результате. Наш метод заключается в том, чтобы объяснить детей взрослым, ответственным за них. Закладывая концептуальную основу под естественную интуицию, мы стремимся вернуть родителям законное место в жизни их детей.

Кому подходит данный курс

Этот курс подходит как для родителей, так и для специалистов, хотя он адресован в первую очередь родителям с упором на воспитание детей. Обычно треть участников курса – это специалисты помогающих профессий, которые работают с семьями или детьми в том или ином контексте. Несмотря на то, что материал в равной степени можно применять в школьной системе, в системе дошкольного образования и в медицинских учреждениях, специалистам, работающим в этих организациях, возможно, придётся переложить материал в соответствии с обстановкой их работы. Обычно им это удаётся вполне спонтанно и интуитивно.

Изучаемый материал и принципы применимы к детям всех возрастов. Основное внимание в этом курсе уделяется повседневному воспитанию детей и повседневным проблемам, но материал также можно использовать в более сложных ситуациях и при серьёзных проблемах.

Этот курс подойдёт для профессионального развития, личностного роста, подготовки к воспитанию детей и даже в качестве учебника для начинающих или уже опытных бабушек и дедушек.

Этот курс продолжает курс «Жизненно-важная связь» (Сила быть родителем I) и предшествует курсу «Распространенные проблемы детского возраста» (Сила быть родителем III).

Темы/Цели курса

Этот курс поможет пролить свет на такие вопросы:

  • что это значит: растить ребенка
  • роль природы во взрослении ребенка
  • роль родителей во взрослении ребенка
  • как привести детей к покою, необходимому им для взросления
  • как давать больше запроса
  • как утолить голод в привязанности ребенка
  • как вселить в себя уверенность в качестве дающего
  • как сохранять надежные и безопасные отношения
  • как покой питает взросление
  • как привязанность дает рождение энергии дерзновения
  • как способствовать возникновению энергии становления
  • как давать место потребностям ребенка
  • как усадить ребенка «за руль» своей жизни
  • как природа движет ребенка к адаптации
  • почему некоторые дети теряют свои слезы и какова цена этого
  • с какими тщетностями детям необходимо столкнуться
  • как обозначить для ребенка тщетность и подвести его к слезам
  • естественные решения для проблем импульсивности и эгоцентризма
  • когда ребенок действительно готов к социальному взаимодействию
  • опасность спешки в родительстве
  • как природа создает характер
  • как подготовить сцену для смешанных чувств
  • как использовать «уравновешивание» в качестве метода дисциплины
  • как взаимодействовать с необузданным ребенком

Программа курса

Курс состоит из восьми занятий.

Лекция 1: Родители и чудо взросления

— знакомство с метафорой взросления

— соотношение обучения и взросления

— незрелость как основная причина проблем

— корни взросления в привязанности

— взросление происходит из точки покоя

— представление трех процессов зрелости

— созревание и аналогия с растением

— созревание и аналогия с двигателем

Лекция 2: Как привести ребенка к покою, необходимому ему для взросления

— как взять на себя ответственность за работу над контактом и близостью

— как давать больше запроса

— как сохранять надёжную и безопасную связь

— как утолять чувство голода в привязанности

— как показывать свою веру в становление ребенка

— две центральных причины хронической беспокойности

Лекция 3: Ключи к независимости и ответственности

— знакомство с процессом становления и его плодами

— три характерных признака проявления жизненной силы становления

— пять направлений для дерзновения

— привязанность и становление

— признаки того, что ребенок находится в процессе становления и как это отражается на его учебе

— почему детям с замершим процессом становления трудно учиться и хорошо себя вести

 

Лекция 4: Как помочь детям стать самими собой

— как пробудить становленческую деятельность

— как предоставить ПРОСТРАНСТВО, необходимое ребёнку

— как взращивать становление, передавая ребенку ответственность

— как усадить ребенка на водительское сиденье его жизни

— как защитить зачатки становления и индивидуальности

— как взаимодействовать с ребенком, у которого замер процесс становления

Сессия 5: Ключи к психологической устойчивости, находчивости и способности к восстановлению

— знакомство с процессом адаптации и его плодами

— почему детям необходимо находить свои слезы

— почему некоторые дети теряют свои слезы

— как взрослеют дети в условиях потери или недостатка привязанности

— почему дети, утратившие слезы, имеют проблемы с обучением и поведением

Сессия 6: Как помочь детям принять ограничения и адаптироваться к обстоятельствам

— как принимать на себя обе роли: агента тщетности и ангела утешения

— как осуществлять танец адаптации из трех па

— как не избаловать своих детей

— как узнать, когда ребенка нужно подвести к поворотному моменту

— как взаимодействовать с ребенком, утратившим свои слезы

Сессия 7: Ключи к эмоциональной и социальной зрелости

— знакомство с процессом интеграции и его плодами

— чудо смешанных чувств

— нейронаука взросления

— этапы развития интеграции

— как Природа создает характер и воспитывает мораль

— почему у некоторых детей нет смешанных чувств

— магия прибавления

— как стать уравновешенным родителем

Сессия 8: Как помочь детям отыскать их самоконтроль и социальную чуткость

— способствование правильному смешиванию

— как подготовить почву для смешанных чувств

— как использовать «уравновешивание» в качестве дисциплинарной практики

— как узнать, что ваш ребенок страдает «синдромом дошкольника»

— как взаимодействовать с импульсивным и незрелым ребенком

ВЕДУЩИЕ КУРСА

Ева Фарбер (Израиль)

Студентка преподавательской программы русскоязычного отделения Института, русскоязычный преподаватель израильского отделения. Мама троих детей, консультант по адаптационному и естественному уходу, детскому сну, грудному вскармливанию, пищевому поведению и естественной гигиене, детско-родительским отношениям.
Преподаватель цикла курсов «Сила быть родителем», «Дети от 2 до 7 лет»«Дисциплина без нарушения отношений»«Альфа-дети»«Понимать агрессию».
Создатель и ведущий модератор израильской группы поддержки «Сила быть родителем(с) — подход развития на основе привязанности» в Facebook.
Ежемесячно проводит группу поддержки для русскоязычных альфа-родителей израильтян в центре страны и других местах, а также онлайн-встречи «вопрос-ответ». Сотрудничает с русскоязычными детскими садами и локальными группами в центре страны по запросу (лекции, мастер-классы)

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ УЧАСТИЯ В ДАННОМ КУРСЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОСЛУШАТЬ ЛЮБОЙ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ КУРСОВ:

Интенсив 1, Сила быть родителем (часть 1), Дети от 2-х до 7, Подростки. 

КОГДА — 15, 22 мая, 5, 12, 19, 26 июня, 3, 10 июля  2020г.

ВО СКОЛЬКО — 10:00 — 12:00  по московскому времени

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 8 онлайн-встреч по 2 часа, и 1 сессия ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ  до 11 мая включительно :

  • СТОИМОСТЬ  до 11 мая включительно :
    • 13 400 рублей или 175 USD   тем, кто посещал  курс «Сила быть родителем, часть1», Подростки или «Дети от 2-х до7»
    • 12 300 рублей или  160 USD  тем, кто учится на Интенсиве I
    • 8300 рублей или 110 USD  тем, кто учился на Интенсивах I или II

С 12 мая  к любой цене добавляется 1 300 рублей или 20 долларов США.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

[grwebform url=»https://app.getresponse.com/view_webform_v2.js?u=B8yu3&webforms_id=SP0XM» css=»on» center=»off» center_margin=»200″/]

Задайте вопрос администратору


Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
Наш администратор Евгения Наумова  отвечает в течение 2-х дней
vopros@neufeldinstitute.ru

    Ваше имя (обязательно)

    Адрес электронной почты (обязательно)

    Название курса

    Текст письма