КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА

«ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОГИ: неврозы, фобии, паника, ОКР, СДВГ»

Этот новый курс Института стартует 25 января 2024 года,

ранняя цена действует до 22 января!

Оставляйте заявки, и мы сообщим вам все необходимую информацию!

Все обучение проходит онлайн.

    • Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русскоязычного отделения Института Ньюфелда
    • Доступ к просмотру записей сроком на 6 месяцев. Скачивание записей не предусмотрено.
    • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
    • Дополнительные материалы на русском языке

К спектру проблем с тревогой относится целый ряд разнообразных проблем, которые так или иначе затрагивают большинство детей, подростков, а также взрослых. К счастью, понимание происхождения этих синдромов облегчает работу с ними и даже обращение вспять.

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ

КОГДА —  25 января, 1, 8, 15 февраля 2024 года

ВО СКОЛЬКО  — 11:00 — 13:30 мск  

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 4 онлайн-встречи по 2,5 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.

Ранняя СТОИМОСТЬ до 22 января включительно

  • 150 USD или  15 300 рублей
  • 130 USD или  13 300 рублей — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 110 USD или  11 100 рублей — тем, кто учился/учится на Интенсивах 1 или 2

После 23 января к каждой цене прибавляется 30 USD или 4000 рублей.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Всплеск проблем с тревожностью в современном обществе определённо требует объяснения. Понять смысл тревожности означает понять себя, и наоборот. Наверное, не существует более загадочной и при этом более значительной человеческой проблемы.
Опираясь на собственный подход развития на основе отношений и свежие открытия нейронауки, Гордон Ньюфелд описывает сложно устроенную систему тревоги человека, которая способна дать начало не только тревожности, но и целому ряду разнообразных, на первый взгляд кажущихся не связанными друг с другом синдромов и симптомов, при которых обманчиво отсутствует чувство нервозности.
Такой свежий взгляд на извечную проблему предлагает альтернативу медицинскому подходу расстройств, а также рационально-эмоциональному и когнитивному подходам. Обнаруживая корни этих проблем, Гордон Ньюфелд подводит нас к очень серьёзным выводам и закладывает основу для интуитивных естественных вмешательств, которые можно применять в любой сфере и в любом возрасте. Несмотря на то, что проявляемые симптомы очень широко распространены и крайне разнообразны, на удивление для всех них есть единое решение – простое и вполне осуществимое.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Все лекции курса проходят в режиме онлайн. Участники видят на экране ведущего, слушают лекцию, просматривают слайды, а также задают вопросы в живом чате занятия, получая обратную связь. Кроме того, мы приглашаем вас в наш виртуальный студенческий кампус, где вы найдёте богатую библиотеку и форумы для дискуссий. На кампусе Института участникам курса будут доступны дополнительные материалы, в том числе видеолекции и статьи, которые помогут усвоить материал и обогатить свои знания.

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС

Теоретический и практический материал данного курса применим в любой сфере: дома, в школе, в кабинете у психолога; а также для любой возрастной группы: от младенчества и до старости. Как всегда, Гордон Ньюфелд сосредотачивается на развитии этих проблем в детском и подростковом возрасте, чтобы заложить фундамент для исцеления и терапии на протяжении всей жизни. Несмотря на то, что курс в первую очередь адресован помогающим специалистам и работникам образования, материал будет очень полезен для родителей, а также для понимания себя и собственного исцеления.

ПЛАН КУРСА

Материал курса состоит из четырёх лекций.

ЗАНЯТИЕ 1Cистема тревоги и её функционирование
В биологии обычно выделяют около двенадцати «систем», и среди них система тревоги безусловно наиболее сложно устроена и наименее изучена. Однако на сегодняшний день есть достаточно данных, чтобы соединить все точки в единую картину и дать объяснение одной из самых уязвимых и при этом влиятельных систем человеческого организма. Осознаём мы это или нет, но система тревоги оказывает на всех нас глубокое воздействие. Разобравшись в назначении и деятельности хорошо функционирующей системы тревоги, мы поймём, что может пойти не так и почему. Одна из основных тем первой лекции – роль языка в доступе к интуитивному пониманию.

ЗАНЯТИЕ 2Три классических синдрома спектра проблем с тревогой
Понимание главных динамик в системе тревоги позволяет нам расположить их в виде континуума взаимодействующих сил и выделить три возникающих в результате классических синдрома, проявления которых мы видим в любом возрасте. На лекции будут представлены основные особенности каждого синдрома, характерные признаки и симптомы. Многое из того, что мы считаем чертами личности, на самом деле обратимое следствие этих синдромов.

ЗАНЯТИЕ 3Три основных причины роста тревоги в современном обществе
По всем признакам в нашем обществе происходит всплеск тревоги вместе с соответствующими синдромами. На этой лекции мы обсудим три первопричины такого роста, которые лежат в инфраструктуре привязанности, а также в эмоциональных динамиках в обществе в целом и у каждого индивида в отдельности. Понимание источников тревоги закладывает основу для работы с проблемами как дома и в школе вообще, так и с ребёнком/взрослым в индивидуальном порядке.

ЗАНЯТИЕ 4Самые многообещающие вмешательства при проблемах, связанных с тревогой
Большинство вмешательств – медицинских, когнитивных и поведенческих, – осознанно или нет, являются попытками выключить тревогу и притупить её действие. К сожалению, эффективность в снижении симптомов может одновременно способствовать возникновению компульсивного поведения и зависимостей. На лекции даются рекомендации наиболее безопасных и действенных методов снижения тревоги и управления симптомами. Однако основной упор будет сделан на двух типах вмешательств, которые подают наибольшие надежды в плане снижения тревоги в самом её корне, а также помощи мозгу в обработке тревоги и помощи нам самим в разрешении собственных тревожных состояний. Кроме того, мы сравним данные вмешательства с тем, что в основном предлагается в этой сфере.

ВЕДУЩИЕ КУРСА

Ирина Маценко (Челябинск, Россия)

Преподаватель и завуч русскоязычного отделения Института Ньюфелда, интерн Гордона Ньюфелда, психолог-консультант.

Модератор сообщества «Заботливая альфа» с его основания, ведущая групп поддержки родителей в Челябинске, переводчик, мама трех дочек.

Надежда Шестакова (Санкт-Петербург, Россия)

Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт.

Ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица, мама сына и двух дочек.

Задайте вопрос координатору

Задать вопрос живому сотруднику Института в телеграмм

Вы можете также написать нам на электронную почту. Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
vopros@neufeldinstitute.ru

    Ваше имя (обязательно)

    Адрес электронной почты (обязательно)

    Название курса

    Текст письма