КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА

ИНТЕНСИВ I

 Следующий курс  стартует 10 октября 2024 ГОДА

ЛЕКЦИИ ТЕОРИИ И СЕМИНАРЫ МОЖНО СЛУШАТЬ В ЗАПИСИ (после старта курса)

Есть возможность рассрочки!.

             

Программа курса

— краткое введение в психологию развития
— процессы взросления: становление, адаптация, интеграция
— взаимосвязь процессов взросления и личностного развития
— эмоциональная и психологическая уязвимость и её влияние на развитие личности
— привязанность, уровни привязанности, иерархия в привязанности, поляризация привязанности
— взаимосвязь личностного развития и динамик в привязанности
— практическое применение модели Ньюфелда в повседневной жизни

Курс состоит из 20 записанных теоретических занятий и 22 3-х часовых онлайн встреч. Кроме лекций участникам предоставляется доступ на виртуальный кампус Института со множеством дополнительных материалов (в основном, на английском языке), конспект со слайдами и возможность общения в специально-созданной закрытой группе в фейсбуке.

Дополнительно будут проведены ещё две встречи: одна в октябре, до начала занятий, на ней участники группы смогут познакомиться друг с другом и задать вопросы, касающиеся обучения; вторая через месяц после окончания обучения, для закрепления материала и обмена впечатлениями.

Описание курса

Интенсив I «Понимать детей» включает в себя описание модели Ньюфелда, его теории развития на основе привязанности. Основная идея первого Интенсива — показать, как реализация личностного потенциала связана с феноменами привязанности, уязвимости и зрелости.

Даётся общее описание того, как происходит взросление, процессы становления, адаптации, интеграции, механизмы, через которые осуществляются эти процессы, какие условия благоприятны для разворачивания процессов взросления, почему происходит «застревание» в развитии; подробно рассматривается явление привязанности:  предназначение привязанности, уровни привязанности, иерархия в привязанности, нарушения привязанности; несколько занятий уделяется знакомству с понятием «психо-эмоциональная уязвимость». Последние занятия посвящены применению полученных теоретических знаний на практике: что делать с детьми, застрявшими в психо-эмоциональном развитии, признаки застревания, как компенсировать незрелость, как способствовать процессу взросления.

Автор курса — Гордон Ньюфелд.

Курс читает Ольга Писарик, психолог-консультант, директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда.

 Базовый курс, который был разработан Г.Ньюфелдом, чтобы познакомить слушателей с его моделью развития, основанного на привязанности. Основная цель Интенсива I – показать, как реализация личностного потенциала связана с феноменами зрелости, уязвимости и привязанности, и научить участников смотреть на психологические проблемы через призму подхода Ньюфелда. Слушатели учатся использовать теоретические модели привязанности, зрелости и уязвимости для анализа поведенческих проблем и, основываясь на своих инсайтах, искать пути решения проблемы, а не её внешних проявлений.

О застревании в развитии как об организующей концепции

Не все взрослеют по мере роста. Концепция психологической незрелости уже многие годы есть у нас на уровне интуитивного понимания, но только недавно психология развития подошла к тому этапу, когда идея остановки в развитии может быть объяснена и применена в качестве мощного инструмента для объяснения проблем в обучении и поведении.

Застревание в развитии – это одновременно и наименее очевидная, и наиболее распространённая проблема детского возраста. Многие застряли в психологической незрелости, не дающей им перерасти такие проблемы, как агрессия и противление, а также любое другое дисфункциональное или неполноценное поведение. Это состояние проявляется по-разному и лежит в основе множества проблем с детьми: таких, как неуравновешенное переживание и выражение эмоций, непрекращающееся беспокойство, хроническая импульсивность, повышенная потребность в привязанности и зависимости, а также эгоцентрическое и незрелое установление отношений. Многие дети время от времени немного застревают в развитии. Некоторые застревают сильно и надолго. Чем раньше это происходит, тем серьезнее последствия для развития.

Когда дети застревают, они также не могут перерасти или компенсировать какие-либо присутствующие у них особенности развития или неполноценность. Кроме того, эти дети с меньшей вероятностью оправятся от причинённого вреда или пережитой травмы. В результате у таких детей чаще диагностируются поведенческие расстройства и необучаемость. Однако центральная проблема – это не нарушения или особенности развития, а застревание, которое делает детей жертвами этого состояния. Когда мы понимаем это, перед нами открываются двери для изменений и возникает множество вариантов исправления ситуации.

Застрявшие в развитии дети также застревают и в эмоциональном плане. Переживания, которые должны вызывать уязвимые чувства, не трогают застрявших детей должным образом в плане эмоций и не подталкивают их к подходящему поведению. Утраты не вызывают у них горя, тщетность не вызывает грусти, внутренний конфликт не подталкивает их к сознательности, наполнение не приводит к насыщению. В более серьезных случаях застревания, то, что должно вызывать тревогу, даже не побуждает их к осторожности. Такие дети не способны учиться на последствиях своих действий, формировать благие намерения или держаться подальше от неприятностей.

Оставаясь незрелыми, дети в той же степени остаются зависимыми от привязанности. Поэтому обучение, воспитание и лечение должны происходить в контексте контакта с ребёнком. Кроме того, нужно быть очень осторожными, чтобы сберечь узы, которые наделяют полномочиями взрослых, ответственных за таких детей. Хотя этот подход кажется очевидным, когда уже понимаешь его, тем не менее он противоположен преобладающей практике обращения с трудными детьми.

Если ребёнок застрял в развитии, обычные способы решения проблем с плохим поведением – в том числе наказание санкциями, последствиями и тайм-аутами – на самом деле только ухудшают ситуацию. По тем причинам, которые обсуждаются в курсе, то, что работает с незастрявшими детьми, с застрявшими будет иметь обратный эффект. Но, не понимая лежащего в основе состояния – незрелости, — родители и учителя, а также эксперты, вынуждены использовать контрпродуктивные меры. При воспитании застрявших детей или работе с ними часть задачи состоит в том, чтобы научиться действовать в обход этой проблемы и её симптомов, пока она не разрешится.

Хорошая новость заключается в том, что у большинства детей застревание можно преодолеть, но детям требуется помощь в этом. Умение распознавать признаки и симптомы застревания и понимание шагов для его преодоления – это «комплект для оказания первой помощи» в плане развития, важнейшее, что может быть у родителя или профессионала, работающего с детьми.

Кому подходит данный курс

Наша задача — сделать знания, обычно доступные только профессионалам, доступными для тех, у кого нет специального психологического образования. Отличительная особенность этого курса — объяснение сложных вещей достаточно простым языком. Несмотря на строгий научный подход в организации и изложении материала, курс будет понятен и полезен как профессионалам различных помогающих профессий, так и родителям, заинтересованным в качественной информации по психологии развития личности.

За те несколько лет, которые курс «Понимать детей» доступен на русском языке, нашими слушателями были сотни родителей, основным мотивом обучения для которых являлось понять своего ребёнка и разобраться в детской психологии. При этом большинство отмечало, что новые знания также помогли им лучше понять себя и окружающих их людей.

Прошедшие данный курс специалисты помогающих профессий:  психологи, арт-терапевты, доулы, акушерки, спортивные тренеры, воспитатели детских садов, педагоги, ведущие родительских групп и клубов, консультанты ГВ — с успехом применяют полученные знания в своей профессиональной деятельности.

*Прохождение данного курса или покупка его записей не дает права преподавания этого курса ни полностью, ни частично.

 

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ

Когда — Четверг с 22:00 до 01:00 по московскому времени
Первое занятие:
 10 октября 2024 года

Общая длительность курса — более 100 академических часов

Стоимость и варианты оплаты курса:

1) Стандартная стоимость Интенсива 1: 630 USD или 63 000 рублей. Действительна до 10 октября 2024.

2) Банковская рассрочка стандартной стоимости Интенсива 1: 63 000 рублей.

3) Оплата 5 + 15: у Вас есть возможность оплатить 145 USD или 15 200 рублей за первых 5 занятий и послушать их в течение октября. Если вам понравится и обучение будет удобным и полезным, то оставшуюся часть оплаты в размере 47 800 рублей или 485 USD необходимо будет внести до 15 ноября 2024г.

4) Рассрочка в течение обучения на Интенсиве: 725 USD. Вы можете внести оплату 5 частями в размере 145 USD, либо 15200 рублей. Внимание! Курс должен быть полностью оплачен 10 февраля 2025г.

Сроки проведения — 10 октября 2024г. — май 2025г.  В графике встреч предусмотрены перерывы.
Количество онлайн встреч — 22
Количество уроков по теории (смотрятся в записи) — 20
Длительность одной встречи — 3 астрономических часа

Обратите внимание: Институт Ньюфелда не выдаёт дипломов государственного образца.

Отзывы участников

Ирина Маценко
Вы, наверное, сейчас раздумываете, пойти ли учиться на этот интенсив, и что он вам даст. Я была почти уверена, что новой информации там будет для меня процентов 30 – у меня на момент начала занятий было 2 года чтения блога Ольги, все её семинары, 1,5 года модерирования сообщества и общения в модераторском чате, где мы разбирали и анализировали сложные случаи, обсуждали, как нужно ответить и почему. Я наивно полагала, что большую часть уже знаю 😉 И пошла на интенсив ради повторения и закрепления информации, ну и сертификат хотелось. Оказалось, это моих знаний было процентов 30! И вообще, привязанность – это только треть теории Ньюфелда, а есть ещё две другие трети! Информации там очень много и она взорвёт вам мозг.
И самое главное, что дал мне интенсив – это цельная картина процессов, происходящих в головах не только у детей, но и у взрослых. Можно экстраполировать свои знания на любые ситуации и всегда видеть суть происходящего, отличать поведение и защиты от истинных потребностей и намерений. Благодаря этим знаниям мне не страшно, что дети взрослеют и меняются, ведь теперь я знаю, что им будет действительно нужно в будущем, и я точно смогу им это дать. читать полностью

Игорь Бажанов
Если бы из всего, что я на сегодня знаю о воспитании детей, нужно было выбрать что-то одно, а всё остальное забыть – не задумываясь оставил бы теорию Ньюфелда. Для меня она самая полезная, практичная, самодостаточная, непротиворечивая, без очевидных пробелов, модель. Может быть, впереди меня ждёт какая-то ещё более ёмкая Теория Всего, но пока так.
Чего ожидать. Много, очень много теории. “Знание принципов избавляет от необходимости знать факты” – это об Интенсиве. Подход совершенно оправданный, потому что дает понимание того, что все готовые рецепты и “методики” в лучшем случае – условность, в худшем – фикция. Каждая воспитательная ситуация – контекстуальна, один и тот же метод действия сработает с одним ребенком и не сработает с другим. И даже – сегодня не сработает с одним ребенком, а через год – с ним же – сработает! Можно сравнить с мореплаванием. Имея карту, навигационные приборы и понимание естественных процессов – приливов, отливов, изменений погоды можно проложить безопасный маршрут по любому водоему. Модель не дает готовых маршрутов, но дает все нужные приборы и понимание. Дальше сами.
Ольга постоянно приводит прекрасные, жизненные примеры – с ними сразу намного понятнее. читать полностью

Екатерина Морозова
Мое знакомство с подходом Ньюфелда пришлось на достаточно сложный период – смена работы, переезд в новую страну, младшая дочка пошла в детский сад. Сказать, что нам пришлось нелегко, это не сказать ничего. Считаю, что мне очень повезло вовремя получить в руки ту самую палочку-выручалочку, которая помогла правильно расставить приоритеты, понять, что важно для развития в первую очередь, а что второстепенно и совместно справиться с трудностями адаптации к новым обстоятельствам. И да, осознание того, что у неидеальных родителей, периодически делающих ошибки, могут вырасти счастливые дети, избавляет от чувства ненужной вины и завышенных ожиданий от себя и от ребенка. читать полностью

Читайте другие отзывы по ссылке — https://neufeldinstitute.ru/intensive-1-otzyvy

Елена Доценко
Если коротко, ощущение слепого котенка перед закрытой дверью сменилось на принципиально иное. Мне открыли глаза, впустили в комнату и зажгли свет.
Вспоминаю свои ощущения «до» – как будто я хожу у закрытой двери и только слышу голоса моих детей, которые доносятся оттуда, из-за двери. Мне нужно на основе такой картинки строить свои взаимоотношения с детьми и говорить им правильные слова ТУДА, чтобы оно ТАМ за дверью все уладилось. Ощущение слепого котенка, который тычется и очень хочет все делать правильно, но физически не может. Была и депрессия, и регулярные срывы на детей, и ощущение отчаяния. Надо признаться, я психолог по образованию, но все мои знания не помогали мне. читать полностью 

Юлия Колбаскина
Моим запросом на первый интенсив было желание сильно продвинуться в понимании процессов, непосредственно связанных с отношениями :) И к моей огромной радости я достаточно серьезно продвинулась в этой практике.
Мысль, пронизывающая мою нынешнюю жизнь вторит Гордону Ньюфелду и Оле: “нет ничего важнее отношений”. Если они есть и в них вашему ребенку безопасно, считайте что вы на полпути к тому, чтобы стать “тем самым” родителем. Вот это постоянное движение навстречу,- есть то, что меня очень сильно притягивает в теории привязанности.
Что до знаний, то они позволяют видеть мне связи и процессы, ранее просто ускользающие от меня. Мое мироощущение от такого понимания стало чуть менее враждебным, в нем появилось больше теплоты и человечности, больше терпимости. К себе, к сыновьям, к людям близким и не очень. Все это потому, что практически исчезли понятия “плохой” – “хороший”: за агрессией видишь фрустрацию, за сарказмом – глубокую человеческую боль. Именно отсюда, из этого понимания рождается мое сострадание. читать полностью

Елена Мизгарёва
Оля! Благодарю Вас за такой душевный Интенсив! Именно душевный. Помимо знаний я получила мощную поддержку, даже в тех ситуациях, когда не задавала вопросы. Слушаешь урок и какие-то запутанные истории в отношениях, ситуации из детства, отношения с ребенком раскрываются, распутываются, осознаются. Так много прояснилось и принялось. читать полностью

Ольга Васильева
Для меня интенсив был очень полезен и в личном, и в профессиональном смыслах.
Во-первых, мне действительно удается теперь понимать своих двоих детей и реагировать не на инциденты, а на потребности детей.
Во-вторых, интенсив оказал на меня терапевтическое воздействие. Я поняла, чего мне не хватает, что заблокировано в психике, куда двигаться дальше. 
В-третьих, интенсив дал мне объемное системное понимание развития человека. 
В-четвертых, сам процесс обучения замечательно организован. Учиться через платформу Wiziq удобно, можно пользоваться как компьютером, так и айпадом.  Ольга — прекрасный преподаватель, теорию она сопровождает множеством примеров, всегда отвечает на вопросы, в том числе по электронной почте. К занятиям Ольга высылает опорные слайды, которые можно использовать как основу для конспекта. Кроме занятий учиться можно на кампусе института Ньюфелда, где представлен просто огромный объем учебных материалов. 
Оля, спасибо за интенсив! С удовольствием жду следующего! читать полностью

Надежда Шестакова
Курс дал мне понимание, как развивается, взрослеет человек. Какие механизмы приводят к зрелости. Это очень интересно, там далеко не только наша привычная теория привязанности, всё гораздо шире: привязанность – это лишь одна грань стройной теории развития. С одной стороны, я применяю теорию к себе: теперь я вижу в себе причины разных поступков, отслеживаю их, корректирую, как могу, и в результате чувствую себя значительно увереннее, чем раньше, взрослее. С другой стороны, применение есть и для детей: я теперь тоньше понимаю, как они растут, что им надо, почему они ведут себя как-то в разных ситуациях. Что опять же добавляет уверенности моей внутренней альфе:) А с третьей стороны, я смогла и к супружеским отношениям применить знания. И они, надо сказать, улучшились, потому что опять же стали видны какие-то глубокие причины, лежащие в основе всего.
В общем, польза для меня просто колоссальна! Спасибо Оле! 

Алина Гламоздинова
У меня есть стойкое ощущение, что для того, чтобы что-то изменить в этом мире, пусть не в этом поколении, так хоть в следующем – нам, родителям, специалистам, и просто сочувствующим надо ЭТО знать. Чтобы снова доверять своему сердцу, чтобы раскрыть его навстречу себе и своим детям, чтобы было понимание и ясность, а не сомнения и шатания из одной крайности в другую. читать полностью

Анонимный отзыв
острой необходимости идти на Интенсив у меня не было. Основные проблемы были решены, ориентиры обозначены. И для профессиональной деятельности мне это не было нужно. Но очень хотелось. Информация такая интересная, так раскрашивает жизнь, что очень хотелось учиться дальше. И конечно я не пожалела. Огромный объем доступной для понимания информации. Возможность еще лучше понять своего ребенка, отношения с мужем, с родителями, с самой собой. Увидеть не очень привлекательные стороны себя, своих близких и не отвернуться от них. Решимость двигаться в том направлении, которое я выбрала, а не туда, куда подталкивают обстоятельства. Это то, что дал мне Интенсив. читать полностью

Оксана Кузина
Могу сказать, что по прошествии 5 месяцев интенсива моя жизнь приняла совсем другой вид. Ушла часть тревожности, неуверенности, требовательности и завышенных ожиданий. Причем ожидания и требования не только к детям и себе, но и к людям вокруг. Сбылись слова Оли с первого занятия – я стала смотреть на мир иначе. Общее ощущение от того, как я сейчас себя чувствую можно одним словом назвать как “осознанность”. Со мной теперь жизнь не просто “случается”, нет, я живу, вижу, понимаю причины происходящего и знаю что последует за моими действиями. И это очень классно! )) читать полностью

Анна Горулько
Изначально я была настроена скептически. Никогда не верила в психологию и снисходительно смотрела на тех, кто прибегает к услугам психологов. Как другой человек может тебя понимать? Но, начитавшись отзывов от первой группы, решила, что мне это НАДО и не ошиблась.
Курс стал очень полезен мне, как маме с взрывным характером, способной взбеситься и наорать, тем более, что воспитываю детей я совершенно одна. Оля научила нас откуда и как черпать ресурсы для себя, как уравновешивать эмоции. Я становлюсь более спокойной и взрослой мамой.
По своей натуре я – категоричный практик. Для меня самая идеальная, самая правдивая теория не имеет смысла, если она не применяется на практике. В этой части Интенсив I полностью удовлетворил моим требованиям. Все знания, полученные в ходе этого курса, стопроцентно применяются на практике. Они не просто учат понимать детей, но также понимать и принимать себя. Курс элементарно повышает качество твоей собственной жизни.  читать полностью

kuschentier.livejournal.com
Когда у меня родилась дочь, я знала, что я ничего не знала, поэтому я начала много читать. Читала-читала и все думала, что составлю какой-то алгоритм действий и будет нам счастье. А потом оказалось, я что-то интуитивно чувствую, но вопросов от этого меньше не становилось. Ответы нашлись с помощью подхода к развитию, основанного на привязанности.
Оле отдельное спасибо за изложение материала, в теории вообще все так логично и последовательно, что как только во время прослушивания возникает вопрос, в следующие минуты я получаю ответ. читать полностью

Ольга Любимова
Я была уже немного знакома с понятиями «привязанность», «заботливая альфа», «интегративное мышление», «слезы тщетности», то есть была в теме. Но, все равно, уже первое занятие ИнтенсиваI  превзошло мои ожидания.
Пожалуй, самое главное открытие, что тема привязанности – это лишь часть модели Ньюфелда. Зрелость – совершенно для меня уникальный взгляд на развитие личности человека. И тут, как всегда, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая: зрелость – очень редкое качество в наши дни. Хорошая: потенциал достижения зрелости есть у всех. Конечно, как говорит сама Оля, теория Ньюфелда – это «очень богатый материал». И в двух словах я не берусь ее изложить. Но, вот это понимание процесса реализации своего человеческого потенциала оно очень обнадеживающее, дающее смысл. читать полностью

Надежда Монастырская
Кому это будет интересно?
— хотя глобально учеба нацелена на тех, кто хочет работать с семьями с детьми, но первый интенсив полезен не только специалистам, но и просто думающим заботящимся родителям. Он дает цельную картину того, как устроен человек, как чувствует и познает мир ребенок, как он воспринимает родителя и какие отношения дают ему надежную опору в жизни.
Еще эта стройная модель (в сочетании с сильно овзрослившим родительством) придала мне профессиональной уверенности, смелости работать так, как я это вижу. Она подтвердила многие вещи, которые я нащупала в процессе работы с разными детьми. И поскольку я много вижу именно РАЗНЫХ детей, а не только своего собственного, я могу смело утверждать, что она универсальна. читать полностью

Татьяна Савченко
Интенсив I стал этакой вехой в моей жизни.
Модель Ньюфелда так логична и стройна, что каждый урок я жду с нетерпением, жаждая новой информации, хотя кажется, что уже и так много знаешь.
Помню как вначале обучения Оля сказала, что, познакомившись с теорией развития Ньюфелда, мы станем смотреть на мир другими глазами. Теперь я понимаю о чем тогда говорила Оля. Это и правда так.
От обучения на Интенсиве I я получаю огромное удовольствие, чувствую, что раскрываю свой потенциал и взрослею. 🙂
Огромное спасибо Оле и Гордону за такую уникальную возможность взросления для меня! читать полностью

Валентина Ячичурова
Интегрированный подход к развитию на основе привязанности – о том, как раскрывать человеческий потенциал. О том, чтобы видеть смысл за действиями. Ньюфелд дает 3D очки для того, чтобы смотреть на развитие человеческой сущности. Вот чего можно ждать от курса Интенсив 1 – это то, что вы получите мощный инструмент для анализа, эти самые очки.
Вообще, слушая Интенсив 1, не перестаешь восхищаться, как в точку Ньюфелд говорит о том, что мы не можем для себя назвать, когда не можем облачить мысли в слова.
Он поразительным образом описывает процесс взросления и становления человека, как личности, его психики. Как созревают чувства: воля, вина, любовь, злость, стыд. Как человек адаптируется. Как человек становится социальным существом и сочетает свои и общества притязания. Как вырастает мужество, находчивость. Как достигается зрелость. Он находит первопричины происходящих процессов, объективно указывает взаимосвязи одних процессов с другими, последовательно проходя весь путь с человеком от начала до конца, от рождения и приобретения первого эмоционального опыта до его зрелости, до его интегративного мышления. 
Интенсив 1 – это не какая-то теория – как сделать всем прекрасно. Это просто описание того, как оно работает. А выводы для себя на каждый день каждый делает сам. читать полностью

Ольга Турлакова
Мое знакомство с теорией привязанности началось совсем незадолго до набора на программу и, несмотря на то, что мое решение учиться было молниеносным, о своем выборе я не пожалела. Нисколько. Этот курс требует мужества и ресурсов. Потому что так или иначе в процессе обучения, вы, также как и я, столкнётесь со своими травмами. Потому что потребуются силы на переосмысление и слезы тщетности. Потому что нужны не только эмоциональные затраты, но и время. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что данный курс стоит каждого пенни, каждой минуты, потраченной на обучение, каждого нерва, дрогнувшего в процессе…
И после курса вы уже никогда не будете прежней. Даже если вы давно уже «в теме», посещаете психотерапевта, и практикующий психолог. Для меня Интенсив стал возможностью научиться видеть скрытое в поведении, бустером быть «той самой мамой и женой», шагом к новой себе. читать полностью

Марина Захарчук
Ольга, Спасибо Вам большое! Прослушанные лекции мне очень помогли. Могу смело сказать, что теория привязанности действительно работает. Конечно, надо прослушать курс несколько раз. Но я сделала основные пункты и повесила на холодильник, чтобы и муж видел и самой не забывать и успешно практиковать. Я думала, что нужна помощь сыну, а оказалось только нам родителям надо изменить отношение к ситуации и кое-где интонацию и все решается. читать полностью

Анна Яковлева
Если сказать 1 фразой про курс – things will never be the same…кажется так пелось в некогда популярной песне.
Если честно, иногда казалось , что я никогда все это не усвою. Несмотря на то, что очень многие вещей мне интуитивно и раньше виделись именно так, но слишком часто я замечала лишь верхушку айсберга. Очень интересно и полезно было понять причины тех или иных “явлений” , ситуаций. Нашлось много ответов на какие-то мои личные старые проблемы. Обнаружились ранее скрытые косяки, тянущиеся аж из моего детства.
А в один прекрасный день – буквально – я вдруг поняла, что теория осела и дала ростки 🙂 какие-то незаметные изменения в поведении, подходах и восприятии произошли.
Когда я только начинала обучение на курсе – я понятия не имела во что ввязалась :)) и это при том, что я была в курсе теории привязанности, читала статьи, книгу, форум. Но!! Интенсив – это совсем другое. Примеры реальные, живые. Разбор ситуаций слушателей… как-то вдохновляет, вселяет веру в себя 🙂 читать полностью

Дарья Домбровская
Одна из основных ценностей подхода Ньюфелда для меня в том, что он помогает облечь интуитивное в слова. При этом на курсе «Понимать детей» даются достаточно глубокие знания на вполне доступном уровне. Я с нетерпением ждала каждого занятия, чтобы приоткрыть очередную завесу тайны. И курс не разочаровал: он интригующий, полный невероятных откровений, неожиданных открытий и инсайтов, всяких там «ну надо же!», «ах вот, почему это работает» и «дайте еще». читать полностью

Напишите администратору

Мы  будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
Администратор отвечает в течение 2-х дней
vopros@neufeldinstitute.ru

    Ваше имя (обязательно)

    Адрес электронной почты (обязательно)

    Название курса

    Текст письма