КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА

«ДИСЦИПЛИНА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ»

           

Курс стартует 28 ноября 2023 года

 Оставляйте заявку и мы пришлём информацию об оплате!

       ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН. ПОСЛЕ СТАРТА КУРС МОЖНО БУДЕТ СЛУШАТЬ В ЗАПИСИ

  • Более 14 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
  • Доступ к просмотру записей сроком на 7 месяцев. Скачивание записей не предусмотрено.
  • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
  • Дополнительные материалы на русском языке
  • Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, а также просматривать дополнительные материалы на английском языке

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ

КОГДА 28 ноября, 5, 12, 19, 26 декабрь 2023, 9 января 2024 года

ВО СКОЛЬКО — 12.00 — 14:30  по московскому времени

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встречи по 2,5 часа, и 1 отдельное занятие ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ 

  • 140 USD или 13 300 рублей
  • 120 USD или 11 300 рублей — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 100 USD или 9 700 рублей — тем, кто учился/учится на Интенсивах 1 или 2
  • 70 USD или  6 650 рублей — тем, кто слушает курс повторно

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ, БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ

В курсе «Дисциплина» мы отвечаем на вопрос «Что делать когда…», но делаем это в контексте более широкого вопроса о том, что требуется детям для здорового развития. С этой точки зрения обсуждаются некоторые из преобладающих в обществе дисциплинарных методов, к примеру, тайм-ауты и метод последствий. В курсе предлагаются стратегии, которые безопасны для привязанности и развития. Направления и принципы этого курса применимы к детям всех возрастов.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ОПИСАНИЕ КУРСА

Большинство родителей и учителей хотят знать ответ на вопрос: что делать, когда…
Дисциплина – это одна из самых актуальных и распространенных проблем в отношениях с детьми. Поиск ответов на вопросы дисциплины становится более сложным, когда родители и учителя беспокоятся не только о самом поведении, но и о привязанности, а также о здоровом развитии детей. Совсем непросто найти правильное решение, когда мы не хотим, чтобы наши дисциплинарные меры вредили здоровым процессам развития. В то же время, ответственность взрослых – навести порядок в случае необходимости, а также показать детям, какой урок им следует извлечь из данной ситуации. Как совместить эти наши задачи: контролировать процесс, но не навредить?

Этот курс говорит о том, что делать, когда …, но делает это в более широком контексте того, что требуется, чтобы помочь детям реализовать свой потенциал как человеческого существа. С этой точки зрения обсуждаются такие наиболее популярные методы дисциплины, как, например, тайм-ауты и метод последствий. Этот курс дает участникам возможность увидеть комплексный подход к дисциплине посредством стратегий, безопасных для привязанности и благоприятных для развития.

КОМУ ПОДХОДИТ ДАННЫЙ КУРС

Этот материал применим в любой области взаимодействия с детьми: дома, в детском саду, в школе, на детской площадке. Поэтому материал подходит родителям детей всех возрастов, а также учителям, директорам, работникам детских садов и курсов раннего развития детей.

 

ТЕМЫ И ЦЕЛИ

— применение психологии развития к области дисциплины
— научить родителей и учителей критически оценивать существующие дисциплинарные практики
— раскрыть философию дисциплины, которая соответствует науке и потребностям развития ребенка
— обеспечить родителей и учителей внутренней уверенностью в своей способности решить проблемы поведения
— предложить дисциплинарные стратегии, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для развития
— предложить специальные стратегии для «застрявших» детей, для которых не работают обычные дисциплинарные меры

ПЛАН КУРСА

Блок 1Изменяем образ мышления в отношении дисциплины. 

Современные подходы к дисциплине глубоко укоренились в представлениях о человеческом поведении, которые возникли более четырехсот лет назад и с тех пор были тщательно развенчаны. В этом блоке материала мы рассмотрим вопросы дисциплины и управления поведением в исторической перспективе и выявим недостатки подходов, игнорирующих роль привязанности, инстинктов и эмоций. Кроме того, мы покажем, к чему приводит представление о дисциплине как о «преподавании ребенку урока». Новое понимание того, как на самом деле работает мозг, помогает заложить основу для грамотного подхода к управлению поведением ребенка до тех пор, пока он не станет способен управлять им сам. Критически важным в любом подходе к дисциплине является использование методов, соответствующих развитию ребенка не только с точки зрения возраста, но и с точки зрения его психологической готовности.

Мы поговорим о:
— истории формирования дисциплины и восприятия поведения детей
— структуре желаемого поведения ребенка, какие элементы необходимы, чтобы ребенок «вел себя хорошо»
— эмоциях и инстинктах, лежащих в корне проблемного поведения
— результатах, которые мы получаем традиционными поведенческими методами
— решении проблем поведения с точки зрения теории развития
— том, когда ребенок становится способен отвечать за свои поступки
— способах влиять на поведение ребенка до того, как он будет в состоянии управлять собой
— ситуациях, провоцирующих ребенка эмоционально
— решении задач хорошего поведения
— подходе к дисциплине с точки зрения теории развития

Блок 2Шесть качеств хорошего поведения. 

Каждый ребенок обладает потенциальной возможностью быть воспитанным, которая реализуется совершенно спонтанно и изнутри. Реализация этого потенциала зависит от развития шести природных качеств, ни одно из которых не является генетическим или выученным. О том, что это за черты и как их развивать, и пойдет речь в этом блоке материала курса. Удивительно, но ключ к стабильно хорошему поведению лежит не в обучении или дисциплине, а в правильных взаимоотношениях и здоровом функционировании мозга. Долгосрочный подход к дисциплине позволяет родителям создать условия, способствующие здоровому развитию. Для учителей понимание того, какие необходимые для хорошего поведения черты характера отсутствуют и почему, дает возможность понять, как можно компенсировать недостатки развития. Эта часть курса также помогает объяснить, почему некоторые дети имеют гораздо больше проблем с поведением, чем другие дети.

В этой части курса рассматривается:

— план природы для хорошего поведения ребенка
— что такое «инстинкт быть хорошим»
— роль системы тревоги в хорошем поведении детей
— выводы для поддержания дисциплины
— роль слез тщетности для хорошего поведения детей
— как мы можем помочь детям управлять своей жизнью
— каким образом дети становятся уравновешенными
— основные сложности детей с проблемным поведением

Блок 3  — Общие рекомендации о поддержании дисциплины.

На этих занятиях мы рассмотрим дисциплину, выделив четыре основных направления, по которым можно управлять поведением ребенка, и три основные практики, связанные с каждым из этих четырех направлений. В рамках этого блока материала мы обсудим, как лучше справляться с инцидентами, вызывающими беспокойство, а также разберем методы, помогающие детям перерасти проблемы с дисциплиной. Кроме того, здесь рассматриваются стратегии компенсации незрелости или застревания процессов развития ребенка. Все двенадцать практик не только эффективны при правильном применении, но также бережны по отношению привязанности и безопасны с точки зрения развития.
В этой части курса рассматривается:
— обзор отличительных черт подхода развития относительно дисциплины
— как нам могут помочь базовые ритуалы привязанности
— основные принципы взаимодействия с ребенком в инциденте
— что значит дисциплина, свободная от принуждения
— три шага на пути к слезам тщетности
— как помочь детям найти свои смешанные чувства

Блок 4 —  Дисциплина и игра.

Игра — мощный инструмент управления поведением. Игра не только изменяет сердце, но и сохраняет и развивает волю ребенка, а также подготавливает разум к тому, чтобы он лучше осознавал результаты поведения. При правильном подходе игра может быть использована как основная возможность управления поведением незрелых детей. Игра особенно важна для упреждения мощных инстинктов сопротивления, а также для управления сложными альфа-инстинктами и атакующими импульсами. Поскольку в большинстве случаев тревожное поведение возникает из-за неспособности адаптироваться к тому, что невозможно контролировать, игра также играет важную роль в развитии этой адаптации.

В этой части курса рассматривается:
— определение и обзор отличительных черт истинной игры
— как обойти противление с помощью игры
— как игра помогает «вписать» ребенка в узкие рамки дозволенного
— как игра помогает справиться с атакующими импульсами
— каковы традиционные игровые площадки для эмоций
— как игра помогает нам найти свои слезы

ВЕДУЩИЕ КУРСА

Евгения Наумова 

ведущая курсов Института Ньюфелда, психолог-консультант, педагог по образованию, мама дочери.

Оксана Кузина 

ведущая, координатор и администратор курсов Института Ньюфелда, психолог-консультант, модератор сообщества,  мама двух мальчиков.

Задайте вопрос администратору

Задать вопрос живому сотруднику Института в телеграм

Вы можете также написать нам на электронную почту. Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.

vopros@neufeldinstitute.ru

    Ваше имя (обязательно)

    Адрес электронной почты (обязательно)

    Название курса

    Текст письма

    ОТЗЫВЫ

    •  Прохождение обучения на курсе «Дисциплина без нарушения отношений» дает прекрасную возможность посмотреть на отношения со своим ребенком не через призму бесконечного воспитания, вразумления, контроля и коррекции, а с точки зрения построения полноценных отношений между двумя людьми, наполненных глубокой связью и смыслом. Мало кто из родителей задумывается над тем, что можно воспитывать ребенка, поддерживать дисциплину, и при этом практически не применять дисциплинарных воздействий. Честно признаться, еще пару лет назад мне тоже было совершенно непонятным, каким образом это возможно. Подобные утверждения казались вымыслом или рекламным трюком. Теперь же, проникнув вглубь содержания взаимоотношений с ребенком, понимаю насколько это рядом и насколько легко достижимо. Вместе с тем, такая родительская позиция требует от самого родителя максимум ответственности за отношения с детьми, великодушия, терпения и терпимости, самоконтроля, взвешенности.  Самым важным, пожалуй, является необходимость принять, что сначала — отношения, а воспитание уже потом, тем более, дисциплинирующие воздействия. Я очень благодарна преподавателям курса, Анне Гощинской и Анне Горулько, за эмоциональные и глубокие в содержательном плане лекции, за их красноречивые примеры из практики, а также за возможность задавать беспокоящие вопросы и получать вдумчивые ответы, которые, действительно, проливали свет на волнующие ситуации и позволяли взглянуть на них со стороны. Курс очень интересный, насыщенный и профессиональный!!! Я получила истинное удовольствие от обучения.

    — Лилия Асламазова

    •  Хочу выразить благодарность за отличный курс Анне Горщинской и Анне Горулько! Несмотря на то, что я – психолог , у меня было много вопросов относительно правильности организации дисциплины для моих детей (у меня их трое). Часто я сталкивалась с тем, что без крика я не могу дисциплинировать их. Преподаватели курса ответили на все мои вопросы и объяснили все «подводные камни», касающиеся принятых в современном обществе мер дисциплины. Оказывается, многие проблемы с детьми можно урегулировать спокойно, без лишних нервов. И это прекрасно! Рекомендую прослушать этот курс всем родителям, чтобы развеять свои страхи относительно дисциплины для ваших детей!

    — Анастасия Тимощенко

    •  Мне очень понравился курс. Особенно понравилось, что целая сессия была посвящена ответам на вопросы, обсуждению конкретных ситуаций, это очень помогает! До этого я слушала отдельные лекции, лекция Анны про противление, на фестивале, меня просто потрясла. Несмотря на то, что я прослушала курс, и читаю книги, я продолжаю совершать ошибки, поэтому я решила записаться на Интенсив. Мне кажется, что курс длиной в год мне лучше поможет закрепить новые знания и воплощать теорию привязанности в жизнь. Здорово, что существует русская секция института, не столько из за языка, сколько из за менталитета.

    — Марианна Павлова

    •  Это мой второй курс в Институте Ньюфелда и я на нем не хочу останавливаться, в планах курс «Противление» и «Интенсив 1». Чем больше я узнаю о причинно-следственных связях в поведении детей, тем сильнее понимаю, что это моё, что именно этих знаний  мне и не хватало!!! Меня воспитывали в очень правильной среде, не кричали, не били, правильно реагировали на мое поведение, так что, шаблон правильного родительского поведения у меня перенят с молоком матери, но мои дети другие, какие-то ситуации меня ставят в ступор, так как в детстве я с ними не сталкивалась. Так что, этот курс был мне в помощь!

    — Ольга Р.