КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА «ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ЦИФРОВОМ МИРЕ»
Следующий курс пройдёт в 2021-22 учебном году.
До 31 августа на короткие курсы действует летняя цена!
Оставляйте заявки и мы сообщим вам всю информацию.
ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН
-
- Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
- Доступ к просмотру записей сроком на 3 месяца. Скачивание записей не предусмотрено.
- Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
- Дополнительные материалы на русском языке
Какой эффект оказывает цифровой мир на наших детей? Влияет ли он на их благополучное развитие и как именно? Что изменилось в нашей культуре с наступлением цифровой эры, а что осталось неизменным и необходимым для воспитания детей – об этом мы поговорим на нашем новом курсе «Воспитание детей в цифровом мире».
ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ
КОГДА — 2021 — 22 учебный год
ВО СКОЛЬКО — 10:00 — 12:00 по московскому времени
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 4 онлайн-встречи по 2 часа, и 1 отдельное занятие ответов на вопросы.
СТОИМОСТЬ до 31 августа (включительно) 5600 рублей или 70 USD
С 1 сентября стоимость курса составит:
- 110 USD
- 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
- 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
- 55 USD — тем, кто хочет прослушать курс повторно
ОПИСАНИЕ КУРСА
Мы живём в эпоху технологий, где информация и развлечения доступны по одному движению пальца как нам, так и нашим детям. Эта новая реальность принесла с собой определённые удобства и преимущества, однако она же способна вытеснять из жизни наших детей то, что необходимо для их гармоничного развития. Как нам организовать для детей подходящие условия для их развития в современном мире, который стремится к скороспелым решениям? В этом курсе мы изучим данный вопрос и обсудим, что мы как заботливые взрослые можем сделать, чтобы сохранить для наших детей то, что совершенно необходимо для их развития, в мире, который меняется с невероятной скоростью.
ТЕМЫ КУРСА
- Риски, связанные с контактами и отношениями в цифровой среде.
- Что даёт нам цифровой мир, а что отнимает.
- Привязанность к ровесникам и цифровой мир.
- Факторы риска и тревожные признаки, говорящие о том, что ребёнок в беде.
- В чём опасность подмены реальности цифровым миром для здорового развития.
- Признаки готовности к соприкосновению с цифровым миром.
- Роль взрослого в цифровом мире.
ПЛАН КУРСА
Курс дистанционного обучения, состоящий из 4-х занятий, включая отдельную встречу, посвящённую вопросам и ответам.
ЗАНЯТИЕ 1 Цифровой мир и его влияние на привязанность
Мы рассмотрим, как цифровой мир влияет на потребности человека в плане развития, какие преимущества и риски он в себе несёт. Будут изучены вопросы потенциала привязанности и влияния на него цифровой среды, углубившиеся проблемы с ориентацией на ровесников в цифровом мире, а также последствия скороспелого решения основной проблемы человеческих отношений – удержания связи при разлуке с помощью цифровых устройств.
ЗАНЯТИЕ 2 Цифровой мир и его скороспелые решения
На втором занятии мы рассмотрим набор скороспелых решений экзистенциальных человеческих проблем, которые нам предлагает цифровой мир. Почему они так притягательны и какой эффект они в итоге оказывают на развитие и обучение. В чём заключается нейробиологическое основание цифровой зависимости и как рождаются булли – в обычной жизни и в цифровой среде. Посмотрим на роль игры для детского развития и почему она оказывается под угрозой в цифровую эпоху.
ЗАНЯТИЕ 3 Готовность и тревожные признаки
На третьем занятии мы сфокусируемся на признаках готовности к цифровому общению с точки зрения развития и в конкретной ситуации, а также рассмотрим тревожные признаки детей, попавших в беду. Мы поговорим об основной идее психологии развития, заключающейся в том, что всему есть своё время. Будет также рассмотрена основополагающая роль родителей в считывании детских потребностей и формирования необходимого буфера между детьми и цифровой средой. Наша культура не поспела за слишком быстро меняющимся миром и пока не может дать нам готовые рамки и правила, поэтому родителям нужно быть в курсе происходящего, чтобы вовремя принять необходимые меры.
ЗАНЯТИЕ 4 Цифровой Мир VS истинная игра
На четвертом занятии мы поговорим о том, какие свободы необходимы ребенку, чтобы он с большей вероятностью мог погрузиться в истинную игру, а также о том, какую роль должны сыграть мы, родители/воспитатели/учителя, для того, чтобы эти свободы были доступны ребенку. На занятии также будут затронута тема уникальной, ни с чем не сравнимой и очень весомой роли истинной игры в подходе развития на основе привязанности. Понимание того факта, что по своей природе игра носит спонтанный и инстинктивный характер также как и осознание того, что игра хрупка и без усилий вытесняется легкодоступными, конкурирующими с ней активностями, характерными для цифрового мира, укажет нам путь, которым следует пройти для того, чтобы защитить и сохранить эту находящуюся под угрозой исчезновения деятельность. Мы рассмотрим возможности для создания ритуалов, обычаев и семейных традиций, необходимых для того, чтобы истинной игре было с нами по пути.
ЗАНЯТИЕ вопрос-ответ
На последнем занятии мы подробно ответим на вопросы участников курса, эта встреча будет посвящена исключительно тому, что интересно вам.
КОМУ ПОДХОДИТ ДАННЫЙ КУРС
Этот курс подходит всем, кто взаимодействует с детьми и подростками: родителям, учителям, специалистам помогающих профессий. Несмотря на то, что в нашем фокусе будут дети, полученные вами открытия и изученные динамики можно будет наблюдать и применять в любом возрасте.
ВЕДУЩИЕ КУРСА
Ирина Маценко (Челябинск, Россия)
Ирина Маценко – преподаватель русского отделения Института Ньюфелда, интерн Гордона Ньюфелда, модератор сообщества «Заботливая альфа» с его основания, ведущая групп поддержки родителей в Челябинске и онлайн с 2013 года. Педагог по образованию, переводчик, мама двух дочек.
Юлия Колбаскина (Минск, Беларусь)
Юлия Колбаскина — преподаватель Института Ньюфелда, минчанка, мама двоих сыновей.
ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ
КОГДА — 2021 — 22 учебный год
ВО СКОЛЬКО — 10:00 — 12:00 по московскому времени
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 4 онлайн-встречи по 2 часа, и 1 отдельное занятие ответов на вопросы.
СТОИМОСТЬ до 31 августа (включительно) 5600 рублей или 70 USD
С 1 сентября стоимость курса составит:
- 110 USD
- 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
- 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
- 55 USD — тем, кто хочет прослушать курс повторно
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ
- Посещение онлайн-лекций и доступ к просмотру записей сроком на 3 месяца. Скачивание записей не предусмотрено.
- Возможность задавать ведущим вопросы по своей ситуации
- Дополнительные материалы на русском языке
- Отдельное занятие, посвящённое вопросам и ответам
- Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, а также просматривать дополнительные материалы на английском языке
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС АДМИНИСТРАТОРУ
Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
Наш администратор Евгения Наумова отвечает в течение 2-х дней
vopros@neufeldinstitute.ru