Понимать сексуальность

КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА
«ПОНИМАТЬ СЕКСУАЛЬНОСТЬ»

Следующий курс пройдет в апреле 2025 года

Обучение ближайшей группы стартует 10 сентября!

ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН. ПОСЛЕ СТАРТА КУРС МОЖНО БУДЕТ СЛУШАТЬ В ЗАПИСИ

 

ВСЕ ЛЕКЦИИ МОЖНО СМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ!

  • Более 10 часов занятий с директором и опытным преподавателем русскоязычного отделения Института Ньюфелда
  • Доступ к просмотру записей сроком на 6 месяцев. Скачивание записей не предусмотрено.
  • Возможность задать вопросы по своей ситуации
  • Дополнительные материалы на русском языке
  • Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, а также просматривать дополнительные материалы на английском языке

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ

КОГДА – 2025 году

ВО СКОЛЬКО

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА – 4 онлайн-встречи по 2,5 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.

 

СТОИМОСТЬ с 1 сентября

  • 140 USD или  14 400 рублей
  • 120 USD или  12 400 рублей — для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 90 USD или  9 400 рублей — тем, кто учился/учится на Интенсивах 1 или 2
  • 70 USD  или  7 200 рублей — тем, кто слушает курс повторно

ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ

Перейти на страницу оплаты курса

Описание курса

Современные подростки растут в гиперсексуализированной культуре. В основном, они получают сексуальное образование в школе, где безопасный секс рассматривается с точки зрения того, как при физической близости не допустить заболеваний, передающихся половым путём, и нежелательной беременности. По данным современных исследований многие молодые люди несмотря на высокую осведомлённость в вопросах секса сталкиваются с проблемами, а их сексуальное развитие идёт не так, как должно.

Как должна развиваться сексуальность? Что изменилось в нынешние времена по сравнению с предыдущими поколениями? Каким образом секс воздействует на мозг и возникновение связи между людьми? На данном курсе Гордон Ньюфелд рассматривает сексуальность через призмы привязанности, зрелости и уязвимости. Он проливает свет на следующие вопросы: почему подростки утрачивают робость, почему они вступают в сексуальные отношения всё чаще и почему сексуальный буллинг становится настоящей проблемой. Смысл безопасного секса рассматривается с точки зрения подхода развития на основе привязанности. Даются рекомендации, как мы можем способствовать здоровому раскрытию сексуальности у молодёжи.

На кого ориентирован курс:

Материал заинтересует всех, кто взаимодействует с подростками или будет взаимодействовать в будущем: родителей, бабушек и дедушек, учителей, психологов-консультантов, специалистов по работе с молодёжью, специалистов по работе с семьями, психотерапевтов, соцработников, психологов. Курс подойдёт для повышения квалификации учителей и специалистов помогающих профессий, а также для подготовки специалистов по работе с молодёжью. Также курс будет полезен родителям детей предподросткового возраста, чтобы подготовиться к переходному периоду. Курс настоятельно рекомендуется ВСЕМ, кто так или иначе участвует в сексуальном образовании молодёжи – формально в школе либо, в более значительной степени, дома.

Цель курса:

Цель курса – раскрыть суть сексуальности применительно к подростковому возрасту. Несомненно, каждый подросток неповторим и индивидуален, однако существуют некоторые общие динамики, которые оказывают влияние на всех молодых людей. Понимание, что это за динамики, – и есть ключ к знанию, как разбираться с возможными проблемами.

Некоторые темы курса:

Как должна раскрываться здоровая сексуальность

Сексуализация шести способов (уровней) привязанности

Сексуализация инстинктов альфы и зависимого

Сексуализация застенчивости

Сексуализация биохимии привязанности

Культурные обычаи, которые больше всего соответствуют природному замыслу

Проблемы, возникающие при сексуализации привязанности до пубертата

Проблема поверхностной привязанности

Проблемы, связанные с ориентацией на свестников

Как сексуальные отношения повышают уязвимость

Связь между уязвимостью и защитами

Деперсонализация (обезличивание) сексуального контакта

Динамика сексуализированного буллинга

Роль индивидуации и интеграции в развитии сексуальности

Признаки и симптомы недостаточной индивидуации

Выводы для родителей и учителей

Содержание курса:

Курс состоит из четырех занятий.

ЗАНЯТИЕ 1. Сексуализация привязанности: природный замысел

ЗАНЯТИЕ 2. Сексуализация привязанности: отклонения

ЗАНЯТИЕ 3. Подростковая сексуальность и уязвимость 

ЗАНЯТИЕ 4. Сексуальность, зрелость и нравственность

 

 

ВЕДУЩИЕ КУРСА

Ольга Писарик (Канада)

Психолог-консультант, директор русского отделения Института Ньюфелда.

Ведущая “Интенсив 1: Понимать детей”, “Интенсив 2: Сепарационный комплекс”.

 

Евгения Наумова (Одинцово, Россия)

Практикующий психолог-консультант, танцевально-двигательный терапевт, педагог, социальный педагог, специалист по работе с подростками и молодёжью, организатор и преподаватель альтернативной семейной школы и подросткового клуба.

ведущая курсов Института Ньюфелда, ведущая группы поддержки альфа-родителей в Москве и Одинцово. Мама дочки.

 

Задайте вопрос администратору

Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
Нам можно написать в телеграмм https://t.me/NIsupport_bot  или  на почту
vopros@neufeldinstitute.ru

 

ОТЗЫВЫ

-Дарья Агулова

Ждала этот курс ещё с прошлого года, когда проходила курс о подростках. Как всегда Гордон Ньюфелд просто, но ёмко говорит о сложном.

Курс «Понимать сексуальность» будет актуален не только родителям, которые опасаются за своих повзрослевших детей. Хотя, и для них, конечно, тоже. Взгляд через призму привязанности на сексуальность и сексуальное поведение помогает понять многие динамики, зная, которые мы при помощи своих отношений, можем уберечь детей от неприятного опыта и душевных ран.

Но, как всегда у Ньюфелда, этот курс ценен мне не только как родителю. Как и «Подростки», данный курс многое дал понять мне в себе самой. Мой внутренний подросток стал мне ближе и понятней. А путь к себе для меня всегда является бесценным опытом, без которого мой родительский путь был бы не таким осознанным и вдохновляющим.

-Алена Краянкова

Однозначно эти знания на меня влияют. Я – мама 16 летней дочери, и мы разговариваем о сексуальном развитии, осознанию того, что происходит в отношениях с ее молодым человеком.
Как детскому и семейному психологу – знания дают возможность более эффективно вести частную практику с вопросами привязанности, уязвимости, сексуализации.
За это время есть несколько клиентских случаев с вопросами сексуального взаимодействия и знания дают возможность понимать причины возникновения трудностей у клиентов. 
Замечательный курс! Я дополнила свои знания в области понимания сексуальности и возникающих проблем.

-Камилла Байдуллина

Я пришла на курс “Понимать сексуальность” после курса “Подростки”. И в целом, для меня это две части одного целого. Суть подросткового возраста стала еще яснее и еще глубже. Больше всего мне запомнилось из этого курса тема о связи сексуальности и уязвимости. Очень много людей из моего окружения застряли в этих динамиках.
Мой старший сын плавно входит в подростковый возраст, и у него возникают вопросы связанные как раз таки с темами, которые рассматривались на курсе. И я рада, что смогу направлять его сексуальное развитие именно в то русло, которое задумано природой. Смогу логически объяснить эти тенденции ранней сексуализированности подростков, этой откровенной моды, я надеюсь что смогу развить в нем больше интеграции в принятии решений в отношении сексуальных контактов. Кроме моих детей, я стала глубже понимать, что происходит с моим бывшим мужем, я больше и яснее стала видеть эти динамики в себе подростковой и в себе настоящей. Иногда было сложно возвращаться к лекциям, потому что перепроживать старый опыт – достаточно уязвимо, но мы изучаем все эти механизмы как раз для того, чтобы шагать в уязвимость. И потом проживать внутренние конфликты. Ох уж эти внутренние конфликты))))) После каждой лекции я четко ощущала как вхожу в них, это вызывало и улыбку на губах, и страх внутри, что снова будет больно, но я выберусь. Этот курс как личная психотерапия.
Я благодарна лекторам за чувство юмора, за артистизм, с которым Ольга читает лекции и приводит примеры. За то что Евгения создавала атмосферу уюта, тепла и заботы на лекциях.

-Айгуль Староверова

Для меня курс полезный, нужный, появляются новые вопросы, жду курс «Подростки», пока разбираюсь, планирую еще раз переслушать в записи. К Ольге уже привыкла, подача материала, приятный смех и простота, это прям для меня. Спасибо! С удовольствием жду встречи всегда, очень люблю ваши примеры, опыт Ньюфелда, он ценнейший, спасибо, что вы им делитесь, теория без примеров воспринималась бы сложнее, а на примерах и ощущениях материал ложится хорошо. Прохождение Интенсива 1 очень помогло, также, как и курс по психологической устойчивости, курс «Понимать сексуальность» зашёл.

-Анна Монроз

Этот курс оказался одним из наиболее ценных для меня, так как я пересмотрела свои собственные действия и историю и осознала многое не знаемое ранее, это было довольно не просто, но я рада, что у меня теперь есть это знание. Особенно мне запомнилось содержание курса связанное с индивидуацией и сексуализацией, как они связаны между собой, а также встало на места и наконец-то появилось целостное понимание природного замысла относительно секса. На удивление я сама считала роль секса более весомой для создание пары, нежели это оказалось в действительности.
Ребенок у меня еще маленький, но я стала еще больше понимать, что мне нужно налаживать и выстраивать с ним все уровни привязанности и подготовиться хорошо к его подростковому возрасту.
Я пересмотрела очень сильно отношение к себе самой и своим выборам, многое встало на свои места, и я стала лучше понимать себя и окружающих. Спасибо!