КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА
«ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ: АУТИЗМ, АСПЕРГЕР, СДВГ»

ПРЕМЬЕРА на русском языке!!

Курс стартует 18 апреля 2022 года, ранняя цена — до 15 апреля

Оставляйте заявки и мы сообщим вам всю информацию.

ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН

ВСЕ ЛЕКЦИИ МОЖНО СМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ!

  • Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русскоязычного отделения Института Ньюфелда
  • Доступ к просмотру записей сроком на 3 месяца. Скачивание записей не предусмотрено.
  • Возможность задать вопросы по своей ситуации
  • Дополнительные материалы на русском языке
  • Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, а также просматривать дополнительные материалы на английском языке

Сенсорная перегрузка всё чаще рассматривается как базовое неврологическое состояние, которое может иметь далеко идущие последствия для привязанности и развития, в том числе для внимания, эмоций, становления личности и социальных отношений.
Современное понимание работы мозга проливает свет на процессы, участвующие в работе системы фильтрации сенсорной информации, а если смотреть на них сквозь линзу психологии развития, то это открывает нам путь, неожиданно противоречащий большинству методов работы с такими состояниями.
Новые открытия дают большую надежду на то, что зачастую разрушительные последствия того, что мы называем «гиперчувствительностью», действительно можно обратить вспять, что значительно улучшит дееспособность и откроет путь к более полной реализации нашего потенциала. Курс состоит из четырёх занятий, описанных ниже.

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ

КОГДА — 18, 25 апреля, 2, 9 мая 2022г.

ВО СКОЛЬКО — 18:00 — 20:30 по московскому времени

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 4 онлайн-встречи по 2 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ до 15 апреля включительно

  •  110 USD  
  •  90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  •  70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2 

С 16 апреля к каждой цене прибавляется 20 USD

* Возможна оплата в рублях, оставьте заявку, и администратор пришлет необходимую информацию

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Описание курса

Новое понимание того, как работает мозг (если рассматривать его через всеобъемлющее понимание привязанности, человеческой уязвимости и процесса развития), дает большие перспективы разгадать некоторые из самых обескураживающих загадок детского возраста.

Появляется все больше доказательств того, что неврологическое состояние сенсорной перегрузки вполне может быть основной причиной и общим знаменателем множества различных проявлений и синдромов, включая аутизм, некоторые виды проблем с вниманием и даже определённой одарённости.

Огромное разнообразие симптомов обусловлено как степенью тяжести неврологического состояния, так и эффектом домино в плане привязанности, эмоций ребенка и, в конечном счете, в плане его развития.

При правильном понимании и взаимодействии, проблемы с сенсорной перегрузкой обычно можно компенсировать, а большую часть вторичного эффекта домино можно обратить вспять.

Доктор Ньюфелд рассмотрел на этом курсе наиболее многообещающие способы взаимодействия с данным состоянием, в том числе культивирование прочных привязанностей, запуск нашего адаптационного процесса и взращивание истинной игры в качестве природного целительного и корректирующего процесса.

Кому будет полезен этот курс:

Трудно представить кого-либо, кому этот курс не подходит. В современном мире у каждого есть такой знакомый, кто так или иначе демонстрирует признаки гиперчувствительности, но лишь немногие способны понять суть того, что они наблюдают. 
Мы не можем эффективно решить проблему, которую не понимаем. Этот курс будет иметь особое значение для родителей, бабушек и дедушек, учителей и терапевтов, имеющих дело с гиперчувствительными детьми и взрослыми, а также для тех, кто подозревает, что гиперчувствительность может быть объяснением их собственного непростого жизненного опыта.

Содержание курса:

Занятие первое – Гиперчувствительность как проблема с сенсорным регулированием

Открытия нейробиологии говорят о том, что первая линия защиты мозга предназначена для  контроля  типов и количества входящей в мозг информации в каждый момент времени. Именно эта система фильтрации сенсорной информации оказывается главным игроком в состоянии, которое мы называем гиперчувствительностью.   Любое застревание или дисфункция в этой защитной системе может потенциально иметь разрушительные последствия, влияющие на внимание, привязанность, эмоции, осознанность, обучение и даже само развитие мозга.

Хорошая новость состоит в том, что если понимать их правильно, эти последствия могут быть  обращены вспять. На этом занятии рассматривается основное состояние гиперчувствительности, а также его основное влияние на внимание, эмоции и отношения.

Приводится контрольный список для определения гиперчувствительности и описываются основные известные причины этого состояния. Обсуждаются первостепенные задачи системы фильтрации сенсорной информации,  давая контекст для понимания последствий, которые возникают из-за неработающей системы защитных фильтров. Даются стратегии для компенсации этой базовой дисфункции.

Занятие второе – Гиперчувствительность, уязвимость и защиты

Неспособность мозга в достаточной степени контролировать поступающие сигналы значительно увеличивает присущую ребёнку уязвимость. Поскольку основной способ защиты самого мозга оказывается нарушен, другие защитные механизмы внутри мозга обычно активируются для компенсации этого состояния. Эти защиты могут включать в себя общее эмоциональное отключение, но чаще всего задействуются мощные защиты привязанности, такие как деперсонализация привязанности, защитное усиление альфа-инстинктов и защитное отчуждение. Влияние на контекст отношений, в котором эти дети должны расти, может быть очень глубоким, что делает заботу о таких детях, воспитание и обучение очень сложными. Вы получите идеи о том, как определить эти защиты привязанности, и стратегии по их  изменению.

Занятие третье – Гиперчувствительность, адаптация и агрессия 

Адаптация — это эмоциональный процесс, ответственный за исцеление, восстановление и психологическую устойчивость, в том числе за развитие обходных путей в мозге для того, что не работает. Ирония в случае гиперчувствительных детей заключается в том, что они остро нуждаются в адаптации, но при этом менее склонны испытывать эмоциональные состояния, способствующие этому процессу. Агрессия является основным показателем и острой необходимости в адаптации, и ее отсутствия. Ничто не может быть более важным, чем восстановление нейропластичности мозга гиперчувствительного ребенка. Предлагаются стратегии того, как это сделать, а также как справляться с агрессией неадаптивного ребенка таким образом, чтобы не усугубить основную проблему.

Занятие четвёртое – Гиперчувствительность, привязанность и игра

На этом занятии мы сконцентрируемся на двух видах воздействия, наиболее перспективных для глубоких и продолжительных изменений. Чем менее функционален гиперчувствительный мозг, тем выше его потребность в прочных эмоциональных связях с заботливыми взрослыми, чтобы компенсировать это. Прочные работающие отношения также необходимы для обеспечения условий, способствующих эмоциональному здоровью и оптимальному развитию. Нельзя пытаться взаимодействовать с такими детьми вне контекста привязанности. Было обнаружено, что игровой режим является контекстом, в котором мозг излечивается самостоятельно, достигается максимальный уровень нейропластичности, повышается вероятность формирования привязанностей. Также в игре включается внимание, эмоции стремятся к саморегуляции и образуются новые нейронные сети. Мы исследуем тот тип игры, который наиболее для этого полезен, и дадим предложения о том, как активировать игровой режим у ребенка.

Цели включают в себя:

— предоставить глубокое понимание базового неврологического состояния, которое лежит в основе множества синдромов, затрагивающих всё большее количество наших детей
— дать стройную модель аутизма, которая может направлять наши методы и воздействия
— обозначить несостоятельность в плане соответствия развитию наиболее распространенных подходов к аутизму, а также некоторые основные упущения в нашем понимании одаренности и проблем с вниманием
— помочь разграничить состояния гиперчувствительности и высокой чувствительности
— помочь отделить обратимые последствия гиперчувствительности от самого базового неврологического состояния гиперчувствительности
— выявить повышенную потребность гиперчувствительного человека или ребёнка в глубоких эмоциональных связях с заботливыми взрослыми, а также необходимость работать с ними в контексте отношений
— показать истинную игру как контекст, в котором Природа выполняет свою исцеляющую и восстановительную работу
— поддержать родителя в том, чтобы стать тем ответом, в котором действительно нуждается гиперчувствительный ребенок

Темы включают в себя:

  • как работает система фильтрации сенсорной информации и что с ней может быть не так
  • как работает система внимания и что с ней может быть не так
  • три главных задачи системы фильтрации сенсорной информации и соответствующие им нарушения, если она дисфункциональна
  •  почему мозг при гиперчувствительности часто имеет больший размер
  • как распознать защиты в системе внимания
  • некоторые значимые признаки гиперчувствительности
  • как  современные диагностические критерии аутизма одновременно затмевают и отвлекают от того, что лежит в корне неврологического состояния
  • три главных причины проблем с системой фильтрации сенсорной информации
  • как стать на сторону ребенка с сенсорной перегрузкой и компенсировать гиперчувствительность
  • как проблемы с системой фильтрации сенсорной информации наносят «двойной удар» по системам защиты мозга и что можно с этим сделать
  • почему гиперчувствительные предрасположены к проблемам с привязанностью, включая усиленные альфа-инстинкты, противостояние, деперсонализацию импульсов привязанности и защитное отчуждение
  • почему при гиперчувствительности есть сложности с чувствованием эмоций, а также с их распознаванием 
  • почему гиперчувствительные склонны к большей импульсивности и эмоциональной незрелости
  • как распознать привязанность в ее деперсонализированных проявлениях 
  • почему при гиперчувствительности часто снижена способность к рефлексии и энергия дерзновения
  • отдельные проявления одаренности, корни которых обычно кроются в гиперчувствительности
  • почему «одаренные» часто более хрупкие
  • как восстановить нейропластичность в гиперчувствительном мозге
  • почему гиперчувствительные люди склонны к повышенной агрессии и как лучше всего обращаться и справляться с этими проблемами 
  • почему привязанность необходима для компенсации недостатков, вызванных гиперчувствительностью  
  • как обратить вспять проблемы привязанности при гиперчувствительности и как создать плодотворные привязанности, в которых они нуждаются
  • почему игровой режим необходим для перепрограммирования нейронов и как наилучшим образом активировать игровой режим при  гиперчувствительности
  • предложения по взаимодействию с гиперчувствительным ребенком в условиях школы и психологической работы с ним
  • как использовать игру для разрядки повышенной альфы, противления и агрессивных импульсов  
  • как использовать игру для регулирования внимания и эмоций, а также для оптимизации развития и функционирования 
  • как создать те виды игровых площадок для эмоций, в которых наиболее остро нуждаются гиперчувствительные дети 

ВЕДУЩИЕ КУРСА

Ирина Маценко (Челябинск, Россия)

Выпускница личной интернатуры Гордона Ньюфелда, преподаватель и заместитель директора по учебной работе русскоязычного отделения Института Ньюфелда, член кафедры канадского отделения, модератор интернет-сообщества родителей «Заботливая альфа». ведущая группы поддержки родителей в Челябинске, психолог-консультант, переводчик.

Мама трех дочек.

 

Наталья Лысак (Таллин, Эстония)

Ведущая курсов Института Ньюфелда, студентка преподавательской программы русскоязычного отделения Института, переводчик, модератор сообщества «Заботливая альфа».

Мама двоих детей, бабушка внучки.

 

 
 
 
 
 

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ

КОГДА — 18, 25 апреля, 2, 9 мая 2022г.

ВО СКОЛЬКО — 18:00 — 20:30  по московскому времени

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 4 онлайн-встречи по 2 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ до 15 апреля включительно:

  •  110 USD  
  •  90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  •  70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах 1 или 2
  •  55 USD — тем, кто хочет прослушать курс повторно  

С 16 апреля к каждой цене добавляется 20 USD

*Возможна оплата в рублях, оставляйте заявку, и администратор пришлет всю необходимую информацию

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ



Задайте вопрос администратору


Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
Наш администратор отвечает в течение 2-х дней
vopros@neufeldinstitute.ru




    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Subject

    Your Message