КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА «ПРОБЛЕМЫ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ»

     

Курс стартует 18 марта 2024 года

До 14 марта 2024 на курс действует ранняя цена!

ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН. ПОСЛЕ СТАРТА КУРС МОЖНО БУДЕТ СЛУШАТЬ В ЗАПИСИ

    • Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
    • Доступ к просмотру записей сроком на 6 месяцев. Скачивание записей не предусмотрено.
    • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации.
    • Дополнительные материалы на русском языке

Распространённость диагноза «Синдром дефицита внимания» вывела в общественном сознании обеспокоенность вокруг проблем с вниманием на передний план. Но, к сожалению, у родителей и учителей отсутствуют основополагающие знания, которые могли бы позволить им пробиться сквозь изобилие запутанной и часто противоречивой информации относительно этой проблемы. Данный курс собирает вместе все кусочки пазла, дает новое понимание проблем с вниманием и предлагает ясные пути ее решения.

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ

КОГДА — 18, 26 марта, 1, 8, 15 апреля 2024 года

ВО СКОЛЬКО — 18:00 — 20:30  по московскому времени

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 4 онлайн-встречи по 2,5 часа + дополнительная лекция «Игра и внимание» и 1 отдельное занятие ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ 

  • 120 USD или  11 300 рублей
  • 100 USD или  9300 рублей — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 80 USD или  7100 рублей — тем, кто учился/учится на Интенсивах 1 или 2
  • 60 USD  или  5 650 рублей — тем, кто слушает курс повторно
После  15 марта к каждой цене прибавляется 30 USD или 4000 рублей.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Распространённость диагноза «Синдром дефицита внимания» вывела в общественном сознании обеспокоенность вокруг проблем с вниманием на передний план. Но, к сожалению, у родителей и учителей отсутствуют основополагающие знания, которые могли бы позволить им пробиться сквозь изобилие запутанной и часто противоречивой информации относительно этой проблемы. 

Специалисты, призванные диагностировать проблемы с вниманием, зачастую обладают большим опытом в описании симптомов, но, как правило, испытывают затруднения, когда от них требуется объяснение причин этих проблем. Хотя по-настоящему работать мы можем только с тем, что понимаем, в нашем обществе преобладает акцент на лечении симптомов, а не решении самой проблемы.

Есть много видов проблем с вниманием, корни которых уходят глубоко в наше эмоциональное развитие. На нашем курсе участники получат понимание того, как развивается система внимания, что может пойти не так и почему.

Слушатели также научатся различать три основных типа проблем внимания, которые могут привести к диагнозу СДВ. Конечная цель курса состоит в том, чтобы предоставить участникам стратегии для работы с корнями проблем внимания таким образом, чтобы симптомы ушли или ослабли независимо от их первопричины.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Все лекции курса проходят в режиме онлайн. Участники видят на экране ведущего, слушают лекцию, просматривают слайды, а также задают вопросы в живом чате занятия, получая обратную связь. Кроме того, мы приглашаем вас в наш виртуальный университетский городок, где вы найдёте богатую библиотеку и форумы для дискуссий. На кампусе Института участникам курса будут доступны дополнительные материалы, в том числе видеолекции и статьи, которые помогут усвоить материал и обогатить свои знания.

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС

Данный курс подходит всем, кто так или иначе связан с детьми. Педагоги и специалисты, работающие с детьми с особыми потребностями, сочтут этот материал особенно полезным, так же, как и учителя, работающие в сфере специального (коррекционного) образования. Курс «Проблемы с вниманием» был высоко оценен психологами и педиатрами, а также семейными врачами, поскольку он обеспечивает прочную концептуальную основу, на которой можно строить свои оценки и рекомендации.

ЗАДАЧИ  И ЦЕЛИ КУРСА:

  • предоставить слушателям теоретическую основу для понимания природы проблем с вниманием
  • снабдить стратегиями, позволяющими работать с первопричинами проблем с вниманием, когда это возможно
  • познакомить слушателей с естественными методами работы с проблемами внимания, которые имеют большие перспективы для достижения долгосрочного эффекта, в отличие от подхода управления симптомами
  • обеспечить понимание влияния факторов взросления на развитие системы внимания и показать, как с этим работать
  •  научить участников курса различать, какие проблемы с вниманием связаны с задержкой в развитии, какие являются следствием психологических защит, а какие проистекают из неврологической дисфункции.

ПЛАН КУРСА

Занятие 1 – Анатомия внимания

Обзор структуры системы внимания и ее здорового развития.

  •         как развивается способность к вниманию
  •         признаки и симптомы незрелой системы внимания
  •         внимание подчиняется иерархии потребностей
  •         признаки внимания, сфокусированного на потребностях привязанности
  •         признаки внимания, сфокусированного на проблемах тревоги
  •         каким образом достигается фокусировка внимания
  •         что может пойти не так в работе системы фокусировки внимания

Занятие 2 – Два основных типа проблем с вниманием

Обзор проблем внимания, связанных с гиперчувствительностью, а также проблем, причиной которых является защитная слепота.

  •         проблемы с отфильтровыванием излишней информации
  •         симптомы проблем с вниманием, в основе которых лежит гиперчувствительность
  •         проблемы, в результате которых мы не видим того, что заставляет нас страдать
  •         признаки и симптомы защитной слепоты
  •         столкновение с разделением как основная причина возникновения защитной слепоты
  •         сравнение двух видов проблем с вниманием
  •         два основных решения проблем с вниманием, независимо от их причины
  •         работа с ребенком, который чувствует слишком много
  •         работа с защитной слепотой

Занятие 3 – Естественное объяснение синдрома дефицита внимания (СДВ)

Обзор синдрома «ажитации без опасений» и его манифестации в виде СДВ.

  •         анатомия тревоги
  •         континуум защит и дисфункций
  •         что должно происходить с вниманием во время тревожащей ситуации
  •         синдром «ажитации без опасений»
  •         естественное объяснение импульсивности
  •         естественное объяснение хронической беспокойности
  •         проблемы с вниманием при наличии защит от тревожащих чувств

Занятие 4 – Помогаем детям перерасти проблемы с вниманием

Обзор способов, которые помогают детям вырасти из своих проблем с вниманием независимо от их причины.

  •         почему зрелость является ответом на проблемы с вниманием
  •         помогаем детям вернуть свои чувства
  •         сокращаем разделение до уровня, который дети могут вынести
  •         снижаем тревогу до уровня, на котором дети смогут ее почувствовать
  •         помогаем ребенку вырасти из своей импульсивности
  •         помогаем ребенку обрести место покоя
  •         привязанность как утроба взросления

ВЕДУЩИЕ КУРСА

Наталья Лысак (Таллин, Эстония)

Ведущая курсов Института Ньюфелда, переводчик, модератор сообщества «Заботливая альфа».

Мама двоих детей, бабушка внучки.

Оксана Кузина 

ведущая, координатор и администратор курсов Института Ньюфелда, практикующий психолог, экзистенциональный консультант, модератор сообщества,  мама двух мальчиков.

Задайте вопрос администратору

Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
Наш администратор отвечает в течение 2-х дней
vopros@neufeldinstitute.ru

    Ваше имя (обязательно)

    Адрес электронной почты (обязательно)

    Название курса

    Текст письма

    ОТЗЫВЫ

    -Татьяна Раскосова

    Вы, как всегда, перевернули мир. Я ожидала разрыва стереотипов относительно проблем с вниманием, но курс превзошел все мои ожидания. Плюс благодаря ему у меня родились новые инсайты с учётом уже двух интенсивов и нескольких коротких курсов. Я искренне думала, что проблемы с вниманием это органика мозга — это проблемы, и их можно решать с помощью привязаности. А оказывается это незрелость мозга либо гиперчувствительность, которая в рамках неблагоприятной привязаности превращается в защитную слепоту. И это вырастает из привязаности и решается с помощью покоя в привязаности.
    Пока я не поняла, что у моего сына с вниманием. Ну мне тяжело с ним, когда он очень активен. Сердце у него мягче стало. Он может сказать: «Мама, я не пойду гулять, там Егор, мне страшно». А я уже не уговариваю его и провоцирую на смелость, я рада, что к нему вернулись эти эмоции. Он снова стал смотреть в глаза мне. Перестал грызть ногти. Футболку пока сосет периодически. Появилась забота к младшему брата, интегрировать, пока не может.
    Курс очень интересный, очень нестандартный в части стереотипов. Материал очень структурирован и интересен. Мне чуть-чуть не хватило реальных примеров. А так этот курс нужно проходить всем родителям, педагогам и врачам. Огромная благодарность вам за этот курс, я вынесла много инсайтов про проблемы с вниманием и про парадигму в целом.

    — Виктория Кузнецова

    Мне понравилось, что ответом на решение проблем с вниманием также является надежная привязанность и смягчение психологических защит, а также просто терпение, потому что проблемы с вниманием можно перерасти.
    В очередной раз ИН призывает меня концентрироваться на отношениях с ребенком, на создании надежной базы во избежание возможных проблем с вниманием. Знания помогут мне быть начеку в случае возникновения таких проблем и дают ответ, что делать. Понимание сути проблемы конечно же существенно меняет подход к ее решению, вместо того чтобы ругать ребенка, призывает, наоборот, быть принимающей и компенсировать.
    Я стала более спокойно смотреть на незрелость своей четырехлетки, не пытаюсь через силу обучать ее, требуя концентрироваться на чем-то и запоминать, если ей неинтересно пока еще и нет естественного интереса, к тем же цифрам, например. Дочь расслабляется, обмякает, счастливо улыбается, когда я не ругаю, а принимаю ее проявления.
    Хороший курс, важная информация, глубокий подход. Спасибо большое!

    -Ксения Куликова

    Мне очень понравился курс, это мой первый и точно не последний курс. Он мне оказался очень близким и понятным, так как ни один психолог, врач не мог обЪяснить так точно, что с моим ребенком не так. Я получила фундаментальные знания и решение проблем своих детей. Я стала их понимать, видеть и даже предвидеть их поведение. У меня трое детей, один гиперчувствительный, вторая высокочувстительная, третий, вроде, обычный, с ним легко)). С курсом для меня открылись мои дети с другой стороны, я стала видеть 3Д картинку. Они стали ласковее, послушнее, я стала более открытой с ними, мы обсуждаем с ними каждый случай, каждую эмоцию, каждую ситуацию. Я стала кайфовать от отношений с ними! Как мне хочется это продлить подольше, не выгореть. Поэтому буду учиться дальше, чтобы раскрываться и понимать.

    -Юлия Казакова

    Изменения в моих отношениях с детьми произошли уже до этого курса, сейчас я поняла, что многое из того, что я уже делаю для своего ребенка вч, я делаю правильно благодаря другим курсам института. В детях новых изменений я не наблюдаю, но лучше стала понимать себя. Все мы взрослые вечно заняты делами, хотим быть работоспособными 24 часа в сутки и при любых обстоятельствах. Сейчас я поняла, что существуют ситуации, когда просто нужно отпустить, не пытаться все успеть или делать что-то, если внимание отвлечено.
    Впечатления от курса самые положительные. Невероятно полезно, столько фактов и примеров, что 2 раза — это минимальное количество прослушиваний, хочется остановиться, переварить информацию. Замечательные и очень душевные ведущие, впечатление от этого курса как от теплой лечащей встречи.

    -Ярина Пирожок

    Мне понравилась структура подачи материала, чёткое и ясное объяснение и изложение сути на конкретных примерах.
    Безусловно, эти знания повлияют и повлияли на мой подход и понимание детей: и тех, с кем я работаю , и своих собственных. С сыном я разобралась ситуативно в его проявлениях Мне удалось понять , что им движет и как ему можно помогать. Поняла, что и раньше часто поступала правильно на уровне интуиции. Я терпимее и с пониманием отношусь к проявлениям рассеянного внимания , знаю , что можно сделать в контексте ситуации, чтобы помочь ребенку лучше сконцентрироваться. Дети от этого чувствуют себя более естественно, раскованно, они проявляют себя такими какими они есть. Спадают защиты. Проявление тревоги сводиться к минимуму , память и внимание улучшается.
    Еще раз от души хочу поблагодарить всех педагогов, преподавателей за огромный труд и щедрость в подаче знаний. Каждый курс для меня как праздник . Чем больше узнаю , тем больше хочется познавать и тем больше эта жажда знаний. Прибавляются силы от понимания того, что я могу помочь эффективнее бОльшему числу детей. Спасибо !

    -Татьяна Ким

    Благодарю Анну и Надежду за интересный курс. К сожалению, могла слушать в основном в записи. Я наконец-то поняла для себя разницу между высокой и гиперчувствительностью, отличный слайд, где так структурированно эта разница показана.
    Как Вы думаете, смогут ли эти знания повлиять на Ваши отношения с ребенком/детьми? Каким образом?
    Замечаю у старшего сына повышенную чувствительность относительно других детей, хотя он, конечно, не ВЧ. После курсов ИН проще стало понимать его реакции, ну и соответственно регулировать свои собственные. Я рада, что ребенок может говорить о своих уязвимых чувствах, еще какое-то время назад этого было гораздо меньше. Нам с ним стало комфортнее друг с другом.
    Впечатления положительные, были новые моменты даже после Интенсива1 и нескольких коротких курсов. Понравилось объяснение работы системы фильтрации. Из того, что не хватило лично мне, — наглядное пояснение где заканчивается естественное объяснение проблем со вниманием, а где уже патология, требующая коррекции.
    Еще раз благодарю за курс.