КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА “СЕКРЕТЫ ОБУЧАЕМОСТИ: что нужно детям, чтобы их способности к обучению раскрылись максимально”
регистрируйтесь, мы свяжемся с вами, когда будут известны точные даты занятий
ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН
- Более 16 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
- Возможность обсуждения материала на закрытом форуме
- Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
- Дополнительные материалы на русском языке
- Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, а также просматривать дополнительные материалы на английском языке
- Доступ к просмотру записей сроком на 3 месяца. Скачивание записей не предусмотрено.
ОПИСАНИЕ КУРСА
Последнее время проблемы в образовании являются одними из самых обсуждаемых в обществе. Любой учитель скажет, что обучать детей с каждым годом становится всё сложнее. И это несмотря на то, что никогда раньше не существовало столько программ по подготовке и переподготовке учителей, никогда раньше не существовало такого огромного количества методик обучения и никогда раньше у школ не было такой хорошей материально-технической базы.
Подлинная причина образовательного кризиса заключается не в отсутствии грамотных специалистов, удачных методических разработок или технической оснащённости школ, подлинная причина образовательного кризиса заключается в постоянно снижающейся обучаемости учеников. Более того, растёт несоответствие между потенциалом учеников и их реальными достижениями.
Обучаемость напрямую зависит от нескольких психологических факторов: взаимоотношения ученика с учителем, психологическая зрелость ученика и эмоциональный фон, сопровождающий обучение. Ради будущего наших учеников нам надо ознакомиться с этими факторами и их значением для обучения и поведения.
[grwebform url=”https://app.getresponse.com/view_webform_v2.js?u=B8yu3&webforms_id=6264006″ css=”on” center=”off” center_margin=”200″/]
Проблема, с которой сталкивается сегодняшняя система образования
Несмотря на значительное увеличение ассигнований на образование, постоянное улучшение технической базы, развитие образовательных программ и подходов, повышение квалификации учителей, учить детей становится всё сложнее и сложнее.
Количество детей, не способных извлечь пользу из своего образовательного опыта постоянно растёт.
Количество «необучаемых» детей постоянно растёт.
Распространенные мифы об образовании
Решающую роль в образовании играет то,
***как мы учим (педагогические подходы и методики)***
– МИФ – дети, обучающиеся в одной и той же педагогической парадигме демонстрируют разные результаты обучения
***чему мы учим (программы)***
– МИФ – дети, обучающиеся по одной и той же образовательной методике демонстрируют разные результаты обучения
***какими знаниями и умениями обладает учитель***
– МИФ – дети, обучающиеся у одного и того же учителя демонстрируют разные результаты обучения
САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА – ПЫТАТЬСЯ ИЗМЕНИТЬ ШКОЛЬНУЮ СИСТЕМУ НЕ ПОНИМАЯ, КАКИЕ ФАКТОРЫ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВЛИЯЮТ НА ОБУЧАЕМОСТЬ УЧЕНИКОВ.
ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС – В ОНЛАЙН- КУРСЕ ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА – СЕКРЕТЫ ОБУЧАЕМОСТИ: НЕОЖИДАННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОЖИДАЕМЫХ ПРОБЛЕМ.
КОМУ ПОДХОДИТ КУРС
Для всех неравнодушных к теме образования детей: учителей, методистов, родителей, тьюторов, репетиторов, специалистов по раннему развитию.
*****
Двигатель обучаемости приводится в движение двумя основными психологическими процессами: привязанность и психологическая зрелость. Если проблем нет, то нам и не нужно заглядывать под капот, проверяя мотор. К сожалению, появляется всё больше учеников, двигатель обучаемости которых не работает. И ради таких учеников нам стоит познакомиться с основными движущими силами обучаемости, а также их влиянием не только на обучение, но и на поведение.
ТЕМЫ И ЦЕЛИ КУРСА:
На курсе «Секреты обучаемости» вы узнаете о психологических особенности обучаемости: какие характеристики отличают человека, умеющего обучаться, и как взрослые могут помочь ребёнку реализовать такие заложенные в каждом ребёнке качества, как стремление узнавать новое, способность учиться на своих ошибках и последовательность в достижении собственных целей. Отдельно будет рассмотрен вопрос об обучении детей с затухшим познавательным интересом.
ОТВЕТ на снижающуюся обучаемость заключается НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ УЧИТЬ «БОЛЬШЕ», А В ТОМ, ЧТОБЫ УЧИТЬ ПО-ДРУГОМУ. Сегодня как никогда раньше важно осознавать, что делает ученика обучаемым, чтобы использовать эти знания для создания успешной образовательной среды будущего.
НЕОЖИДАННОЕ РЕШЕНИЕ
Ученики, психологическое развитие которых замедлилось, становятся очень зависимыми от привязанности. Другими словами, эти дети в любом возрасте могут учиться только у тех, с кем у них установились хорошие отношения, или тем знаниям, которые касаются того, к чему они привязаны. Всё остальное совершенно неважно в психологическом плане.
Для учителей такая ситуация не представляла бы проблемы, если бы дети спонтанно привязывались к своим педагогам и использовали бы их как ориентир. Во все времена существовали дети, процесс психологического развития у которых замедлился, однако они всё равно оставались весьма способны учиться.
Учащиеся, которые привязаны к своим учителям, имеют гораздо более высокую мотивацию к обучению, чем другие. Например, ученики с надёжной привязанностью более склонны учиться с помощью подражания, имитации, запоминания, следования заданным направлениям и классификации. Они также более мотивированы соответствовать ожиданиям и соревноваться, а также учиться ради того, чтобы получить более высокий статус и признание.
Проблема состоит в том, что наша современная культура не способствует ориентации на взрослых и не поддерживает отношения между учениками и учителями. Изменения, происходящие в обществе в последнее время, разрушают традиционную ориентацию на взрослых у учеников и отношения с учителями уже не устанавливаются у них автоматически.
Когда мы сталкиваемся с учениками, замедлившимися в своём развитии, в нашем распоряжении остаётся только привязанность, чтобы мотивировать их, однако часто нам не хватает для этого хороших отношений с ними. Если такие дети, неспособные психологически взрослеть, также оказываются неспособными привязаться к своим учителям, то это делает их полностью необучаемыми.
Решением проблемы со снижающейся обучаемостью не является усложнение обучения или увеличение его длительности, нам нужно учить по-другому. Сейчас ещё важнее, чем когда-либо, понять, что делает детей обучаемыми, и использовать это знание, чтобы создать подходящую обстановку для учёбы.
Нет никаких сомнений, что именно привязанность является самой мощной мотивирующей силой, но её сначала нужно взрастить, чтобы потом использовать в процессе обучения. В современной культуре, которая не справляется с задачей поддержки привязанности, мы сами должны это компенсировать и брать на себя инициативу, чтобы завладевать вниманием таких учеников, зависимых от привязанности, и помогать им стать обучаемыми. Если мы не сможем завоевать сердца этих застрявших детей, вряд ли у нас получится оказывать какое-то влияние на их умы.
[grwebform url=”https://app.getresponse.com/view_webform_v2.js?u=B8yu3&webforms_id=6264006″ css=”on” center=”off” center_margin=”200″/]
ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ
КОГДА – уточняется
ВО СКОЛЬКО – с 18:00 до 20:00 по московскому времени
СТОИМОСТЬ
- 7 000 рублей или 110 USD
- 5 800 рублей или 90 USD – тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
- 4 500 рублей или 70 USD – тем, кто учится/учился на Интенсивах
Задайте вопрос администратору
Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
Администратор отвечает в течение 2-х дней
vopros@neufeldinstitute.ru