КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА «ПОНИМАТЬ ТРЕВОЖНОСТЬ»

Следующий  курс стартует в январе 2024 года

Оставляйте заявки, и мы сообщим вам все необходимую информацию!

Все обучение проходит онлайн.

    • Более 14 часов занятий с опытными преподавателями русскоязычного отделения Института Ньюфелда
    • Доступ к просмотру записей сроком на 7 месяцев. Скачивание записей не предусмотрено.
    • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
    • Дополнительные материалы на русском языке

Уровень тревожности у наших детей растёт. Эта проблема нуждается в объяснении, а также в разрешении. Доктор Ньюфелд проливает свет на эту многовековую загадку, закладывая основу для естественных методов воздействия, которые смогут затронуть причины, лежащие в корне ситуации, а не будут направлены лишь на управление симптомами. Курс «Понимать Тревожность» даёт свежий и многообещающий взгляд на одну из самых волнующих и запутанных человеческих проблем. Хотя основное внимание в курсе уделяется детям, этот материал принесет пользу любому, кто страдает от тревожности.

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ

КОГДА —  январь 2024 года

ВО СКОЛЬКО

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 6 онлайн-встреч по 2,5 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ 

  • 175 USD или  16 900 рублей
  • 145 USD или  13900 рублей — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 120 USD или  11900 рублей — тем, кто учился/учится на Интенсивах 1 или 2
  • 90 USD  или  8 450 рублей — тем, кто слушает курс повторно

ОПИСАНИЕ КУРСА

Почти сто лет назад Зигмунд Фрейд определил проблему тревожности как ключевую для понимания себя. Он писал: «… нет никаких сомнений в том, что проблема тревожности — это центральная точка, из которой исходят самые разные и важные вопросы, загадка, решение которой неизбежно прольёт свет на всю нашу внутреннюю сущность» (Введение в Психоанализ, 1917)

Наконец-то пришло время, когда стало возможным найти ответы на вопросы проблем с тревожностью. Теперь у нас есть достаточное количество кусочков пазла, чтобы сложить их в цельную картину: мы в совершенстве владеем теорией привязанности, у нас есть понимание человеческой уязвимости, практические знания о внимании и множество открытий в области нейронауки. Однако обладать этими фрагментами по отдельности недостаточно. Необходимо мышление теоретика, чтобы собрать все эти кусочки пазла воедино, необходима мудрость опытного терапевта, чтобы проверить эту модель в условиях реального человеческого опыта.

Гордон Ньюфелд стал тем уникальным специалистом, который не только нашел ответы на вопросы тревожности, но также смог понять, как эти знания можно применить во взаимоотношениях с нашими детьми. Картина, раскрывающаяся в работах Гордона Ньюфелда, перекликается с данными современных исследований, а также с нашей естественной интуицией. Решения, которые мы видим в результате, удивляют, но тем, что они идут против интуиции, а тем, что они идут вразрез с распространённой практикой.

В центре внимания данного курса находится тревожность наших детей и то, что мы можем с этим сделать как общество и как ответственные за них взрослые. Однако описываемые динамики и основные идеи применимы к любому возрасту.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Все лекции курса проходят в режиме онлайн. Участники видят на экране ведущего, слушают лекцию, просматривают слайды, а также задают вопросы в живом чате занятия, получая обратную связь. Кроме того, мы приглашаем вас в наш виртуальный университетский городок, где вы найдёте богатую библиотеку и форумы для дискуссий. На кампусе Института участникам курса будут доступны дополнительные материалы, в том числе видеолекции и статьи, которые помогут усвоить материал и обогатить свои знания.

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС

Этот курс предназначен для всех, кто взаимодействует с детьми и молодежью: для родителей, учителей, специалистов помогающих профессий. Хотя основное внимание уделяется детям, динамики и ключевые идеи курса применимы к людям любого возраста. Несмотря на то, что большинство участников приходят на курс, чтобы помочь своим детям, в конечном итоге они получают ценную информацию о своей собственной тревожности и о том, как справляться с ней наилучшим образом.

Специалисты помогающих профессий научатся эффективно работать с тревожностью у детей, не прибегая к лекарствам. Кроме того, они узнают, как работать с родителями, помогая им в решении проблемы у детей.

Учителя узнают о том, какова их роль в проблеме тревожности и как они могут помочь своим ученикам.

Родители получат информацию о том, как работать с корнями проблемы и, таким образом, воздействовать на симптомы и дисфункцию тревожности.

ТЕМЫ И ЦЕЛИ КУРСА:

  • анатомия и рабочая модель системы тревоги человека
  • как распознать тревожность во всем многообразии ее проявлений
  • обновлённое, основанное на понимании сути определение тревожности
  • как проблемы тревожности связаны с проблемами возбуждения, проблемами с вниманием и адреналиновой зависимостью
  • естественные и недопустимые способы, которыми мы тревожим наших детей
  • как развитие префронтальной коры влияет на тревожность
  • роль привязанности в проблеме тревожности
  • почему некоторые дети не способны видеть своих «драконов» и «сокровища» одновременно
  • три естественных выхода тревоги и как способствовать им
  • семь самых распространённых лейтмотивов наших навязчивых идей и действий (обсессий и компульсий)
  • почему мы склонны скорее чувствовать тревожность, чем тревогу
  • почему то, что тревожит нас, может также ослеплять нас и не позволять видеть источник тревоги
  • роль лимбической системы мозга в тревожности
  • как эмоциональные защиты и защиты восприятия ведут к нарушениям в работе системы тревоги
  • как должна работать система тревоги
  • почему возрастает тревожность у наших детей
  • почему альфа-дети склонны к повышенной тревожности
  • почему современные методы дисциплины тревожат наших детей
  • почему одни дети добросовестны, осмотрительны и осторожны, а другие безрассудны, беспечны и не испытывают страха
  • как взаимосвязаны мужество с тревожностью
  • эффективные способы воздействия на корень тревожности без применения лекарств
  • что могут сделать родители, чтобы помочь своим тревожным детям
  • что могут сделать учителя, чтобы помочь своим тревожным ученикам

ПЛАН КУРСА

Курс разделен на две части: теория и ее применение. Тревожность является одной из таких загадочных проблем, решение которых невозможно без изучения процессов, лежащих в корне.  Поэтому первые три занятия посвящены описанию модели тревожности, имеющей универсальное применение.

После того как будут освоены ключевые идеи динамики, мы перейдем к логично вытекающим из теории выводам и практике.

Теоретическая часть курса разворачивается вокруг трёх концептуальных основ, которые помогают слушателям обрести необходимое понимание. Эти основы исходят из трех различных научных областей знаний: нейробиологии, привязанности и уязвимости. И только собрав понимание сути этих направлений воедино, можно раскрыть секреты тревожности.

ВЕДУЩИЕ КУРСА

Ирина Маценко (Челябинск, Россия)

Преподаватель и завуч русскоязычного отделения Института Ньюфелда, интерн Гордона Ньюфелда, психолог-консультант.

Модератор сообщества «Заботливая альфа» с его основания, ведущая групп поддержки родителей в Челябинске, переводчик, мама трех дочек.

Надежда Шестакова (Санкт-Петербург, Россия)

Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт.

Ведущая группы поддержки «Заботливая альфа в Санкт-Петербурге», модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчица, мама сына и двух дочек.

Задайте вопрос администратору

Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
Наш администратор отвечает в течение 2-х дней
vopros@neufeldinstitute.ru

    Ваше имя (обязательно)

    Адрес электронной почты (обязательно)

    Название курса

    Текст письма