КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА «АЛЬФА-ДЕТИ»

Следующий   курс   стартует 29 апреля 2024 года

До 26 апреля на курс действует ранняя цена

ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН.

  • Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
  • Доступ к просмотру записей сроком на 6 месяцев. Скачивание записей не предусмотрено.
  • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
  • Дополнительные материалы на русском языке
  • Доступ к русскоязычному кампусу Института Ньюфелда, где можно общаться с другими студентами курса, обмениваться опытом, а также просматривать дополнительные материалы на английском языке

ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ 

КОГДА 29 апреля, 6, 13, 20 мая 2024г.

ВО СКОЛЬКО — 11:00 — 13:30  по московскому времени

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА — 4 онлайн-встречи по 2,5 часа, и 1 отдельное занятие ответов на вопросы.

СТОИМОСТЬ до 26 апреля включительно

  • 120 USD или  11 300 рублей 
  • 100 USD или  9 300 рублей — для тех, кто посещал любое платное мероприятие Института
  • 80 USD или  7 100 рублей — тем, кто учился/учится на Интенсивах 1 или 2
  • 60 USD  или  5 650 рублей — тем, кто слушает курс повторно

Слушателей этого курса ждёт немало удивительных открытий благодаря более глубокому знакомству с тем, как доктор Ньюфелд описывает важнейший психологический процесс — альфа-динамику. После её изучения многое становится очевидным и останется только удивляться: как же мы не замечали этого раньше! Понимание альфа-динамики исправляет распространённые ошибки современных родителей, исходящие из выбора таких методов воспитания, которые отдают ребёнку главную роль в отношениях или основываются на принципах равноправия с детьми. Конечно, мы всегда держим детей в фокусе своего внимания, но также стоит понимать, что именно мы, взрослые, несём ответственность за отношения и решение сопутствующих проблем. В данном курсе доктор Ньюфелд делится с нами скрытым секретом этой движущей силы привязанности.

 

ОПИСАНИЕ КУРСА

В наши дни всё больше детей и молодёжи ведут себя требовательно, командуют, отдают распоряжения и пытаются контролировать других, даже взрослых. В основе этой проблемы лежит альфа-динамика, один из наименее известных, но вместе с тем наиболее влиятельных факторов в привязанности.
В поисках ответов мы отправляемся в увлекательное путешествие к самой сути привязанности, раскрывающей ту динамику, о которой меньше всего говорится, но которая больше всего влияет на самые разные отношения, особенно детско-родительские и отношения между учителями и учениками. Доктор Ньюфелд объясняет слушателям эту динамику, чтобы продемонстрировать явление, которое в наши дни становится даже более распространённым, чем ориентация на ровесников – наши дети всё чаще становятся альфами. Проявления этой альфа-динамики могут выражаться в самом разном виде: в стремлении командовать, требовать или соревноваться и даже как синдром булли (организатор травли).
Альфа-детей не только сложнее растить, но они также склонны к большому числу проблем, таких, как тревожность, агрессия, сопротивление и сложности с питанием. Изобилие советов и стратегий, которые обычно предлагаются для решения этих трудностей, часто только усугубляют ситуацию, а истинная причина кроется в альфа-комплексе.
В этом курсе доктор Ньюфелд разбирает истоки проблем с альфа-детьми и благодаря этому открывает для нас путь к изменениям – в кругу семьи, в школе и в обществе в целом.

КОМУ ПОДХОДИТ КУРС

Курс применим к пониманию абсолютно любых отношений, включая супружество и дружбу, кроме того он предоставляет уникальную возможность для самопознания. Основным фокусом курса являются дети, а первостепенные направления для его применения – воспитание и обучение детей. Наибольшую пользу от курса получат те, кто вовлечены в воспитание и обучение детей, а также все взрослые, кто им в этом помогает.

 

ТЕМЫ И ЦЕЛИ КУРСА:

  • разобрать причины и цели инстинктов альфы и зависимости
  • раскрыть неотъемлемую иерархию в привязанности и развеять связанную с этим обеспокоенность
  • разъяснить идеальный танец альфы и зависимого и его предназначение
  • ввести понятие «альфа-комплекс», который возникает из-за застрявших альфа-инстинктов
  • предложить понимание многих лиц альфа-комплекса, от самых безобидных до крайне искажённых
  • понять роль эмоций и защит от уязвимости в проявлениях альфа-инстинктов
  • раскрыть основы альфа-инстинкта и причины, по которым современные дети всё более склонны быть альфами
  • разъяснить роль альфа-комплекса в таких проблемах, как тревожность
  • рассмотреть роль альфа-комплекса в проблемах с непослушанием и сопротивлением
  • описать роль альфа-комплекса в проблемах с повышенной фрустрацией и агрессией
  • раскрыть роль альфа-комплекса в проблемах с питанием и пищевыми нарушениями
  • предложить направления работы по укрощению альфа-комплекса и восстановлению правильных отношений

ПЛАН КУРСА

Лекция 1 – Понимание альфы

Инстинкты альфы становятся нам понятны только в контексте привязанности, а именно её иерархической природы. К сожалению, эта политически некорректная научная правда долго скрывалась за нашим заигрыванием с «независимостью» и «равенством». Эта сессия даёт понимание того, что инстинкты альфы были созданы с определённой целью: чтобы мы могли быть чуткими к нуждам других, а также брали на себя ответственность и заботились о нашем потомстве. Вводится понятие альфа-комплекса.

Лекция 2 – Множественные лица альфы

Существует как минимум пять, значительно отличающихся, проявлений альфа-комплекса, в зависимости, в первую очередь, от восприятия человеком чувства ответственности и его защит от уязвимости. Проявления варьируются от распространённой склонности командовать до синдрома булли (организатора травли), а также включают синдром спасателя/помощника, соревновательность и требовательную личность.

Лекция 3 – Причины и следствия альфа-комплекса

Двумя основными причинами альфа-комплекса являются отсутствие рядом человека с сильной альфа-презентацией и невозможность почувствовать себя достаточно безопасно, чтобы зависеть от кого-то другого. Обсуждаются различные условия и ситуации, которые приводят к таким обстоятельствам. Проблемы, проистекающие из альфа-комплекса, бесчисленны и включают в себя сложности с фрустрацией, с питанием, тревожностью и послушанием.

Лекция 4 – Укрощение альфа-комплекса

Укрощение альфа-комплекса включает в себя изменение условий, которые к нему привели, на противоположные. В дополнение даются десять рекомендаций, с помощью которых мы можем занять положенное нам по праву место в жизни наших детей.

ВЕДУЩИЕ КУРСА

 

Оксана Кузина

ведущая, координатор и администратор курсов Института Ньюфелда, практикующий психолог, экзистенциальный консультант, модератор сообщества,  мама двух мальчиков..

 

Елена Фурдак

ведущая курсов Института Ньюфелда, главный редактор сайта «Заботливая альфа», педагог, мама троих детей.

 

 

 

Задайте вопрос администратору

Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
Наш администратор отвечает в течение 2-х дней
vopros@neufeldinstitute.ru

    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Subject

    Your Message

    ОТЗЫВЫ

    •  Благодарю ведущих курса Альфа-дети!! Сказать, что я в восторге от курса «Альфа-дети», это не сказать ничего. До этого курса я уже была знакома с понятием Альфа-дети, читая статьи на сайте Заботливая Альфа и обучаясь на Интенсиве «Понимать детей», поэтому на курс шла с опасением: а вдруг это будет просто дублированием информации? Но в действительности мои знания об Альфа-детях оказались просто каплей в море информации. Ведущие очень щедро дают информацию об Альфа -родительстве, причинах возникновения Альфа-комплекса и ,самое важное, что собственно делать, если увидели своего ребёнка в Альфе. Теперь по-новому, через особую матрицу, «выданную» нам на курсе смотрю теперь не только на своего ребенка, но и на мужа, друзей и даже героев фильмов. Что особенно понравилось, несмотря на обилие теории, информация легко воспринимается, благодаря тому, что ведущие делятся с примерами из своей жизни и отвечают на все вопросы слушателей. Уже в ходе обучения стала видеть и корректировать свои родительские ошибки, так что к завершению курса увидела реальные изменения в поведении ребёнка. Я искренне желаю всем родителям обладать этими знаниями! Так хочется, чтобы было как можно больше счастливых родителей с детьми!

    — Смирнова Дарья

    •  Курс был очень насыщенным. Наверное, у меня перед началом каждого моего короткого курса возникает мысль : А будет ли много нового для меня, после интенсива 1 и 2? Наверное, курс Альфа-дети меня удивил сильнее всего. Об альфе я слышала на каждом курсе по-немногу, но только сейчас у меня в голове сложился полный пазл. Вроде все лежит на поверхности, но каждая лекция была открытием.
    Эти знания очень сильно повлияли на мою жизнь и жизнь моей семье в целом. Изменились кардинально наши отношения с дедушкой, как я уже сейчас вижу в застрявшей Альфе. Стало больше понимания поведения, и я стала более внимательна к моему взаимодействию с детьми и мужем. Я уже сейчас вижу, что если применяю теорию курса со своим старшим сыном, у него уменьшается количество тревоги, которое могло возникнуть у него из-за моей слабой альфа презентации. Как только я изменила отношения старшего сына с младшим в сторону иерархии, стала больше сватать младшего, его отношение очень изменилось, это было для меня настоящим открытием.
    Курс замечательный и очень насыщенный. Я безумно рада, что решила его пройти и получила огромную пользу. Огромное спасибо ведущим курса, которые разбавляя курс своими примерами, что очень помогало лучше понять теорию.

    — Юлия Пузанова

    •  Как говорится, лучше поздно, чем никогда ! Я наконец-то собралась написать отзыв о курсе “Альфа-дети”. Этот курс стал для меня первым знакомством с теорией привязанности и с теорией Гордона Ньюфелда. И это стало просто таки революцией в моем понимании воспитания детей. Оно в прямом смысле слова перевернулось. Я, как и большинство современных родителей, постоянно искала какие-то инструменты, теории, подсказки о том, как воспитывать детей. Много училась, читала книги. Была сторонницей демократического стиля воспитания, давала ребенку возможность самому принимать решения (и это в неполных 3 года !). И всё больше замечала, что мой трехлетний ребенок командует мной и мужем, и это уже трудно объяснить возрастным кризисом. Курс “Альфа-дети” открыл мне глаза на истинные причины и, главное, последствия такого поведения. Понимание того, что в основе успешного воспитания лежат в первую очередь хорошие, правильно построенные отношения стало для меня просто открытием ! Всё так просто и так сложно одновременно ! С ребенком надо правильно строить отношения ! Всё ! Все остальные теории и инструменты — это просто дополнения или приложения, которые могут и не понадобиться. Еще очень важное для меня осознание — это понимание разницы между “желаниями” и “потребностями”  ребенка. Раньше я этого совсем не различала. Ребенок хочет — значит ему надо. Значит надо удовлетворять. Теперь я вижу разницу и не боюсь отказывать ребенку. Еще очень важно для меня: я поняла, чего нужно ждать, а чего совсем нельзя ожидать от родительского инстинкта. Раньше я в этом очень путалась. В конечном итоге пришла к выводу, что “материнский или родительский инстинкт” — это миф. Нет его или он у нас просто отмер в процессе цивилизации. И самое сложное — это осознать, что во мне есть Альфа, есть все необходимые и достаточные знания для того, чтобы построить отношения со своим ребенком, чтобы дать ему все необходимое. Найти в себе эту Альфу, перестать угрожать, манипулировать и т.д. — избавиться от старых, привычных и таких вредоносных инструментов в отношениях с ребенком. Но это уже процесс. Огромное спасибо ! Очень полезный и практичный курс.

    — Савенкова Юлия

    • Сердечно благодарю преподавателей за важнейшие знания, которые как бы воскрешают то, что всегда ощущалось, но не осознавалось. Меня Так окрылило понимание того, что у меня есть, уже все есть для родительства и учительства! Преподаватели сами очень приятные альфы, было очень уютно слушать вас. Спасибо.

    — Елена Фурдак

    Благодаря этому курсу очень многое в моих взаимоотношениях с миром и с моим ребенком стало понятно. Я очень ярко увидела свой альфа-комплекс, корнями исходящий из детства, и комплекс постоянного спасателя. Захотелось работать с этим и учиться принимать заботу и поддержку от близких.
    Стала понятна траектория движения, думаю, потребуется время, чтобы вернуть старшего ребенка в зависимость и надеюсь, что полученные информация, поможет избежать ошибок с младшим ребенком. Стараюсь по максимуму давать дочке телесного контакта. Обнимать при каждой возможности. И когда она просит о помощи, теперь никогда не говорю ты можешь сама, а с радостью помогаю и говорю, что я всегда рядом, если я ей нужна. Дочка стала больше смеяться, сама больше тискаться и идти обниматься. Проявляет больше нежности. Стала мягче к младшей сестре, но все равно вижу очень много фрустрация и контроля с ее стороны.
    Курс на многое открыл глаза, но так же добавил тревоги и давления всегда быть на коне, не показывать свои слабости. Хочется показывать свою человечность и изъяны тоже, быть реальной, а не идеальной мамой.

    -Янина Шевченко

    Я много читала и слышала про альфа-детей, везде говорилось о том, кто это и как они себя ведут. А вот что с этим делать, и как помочь ребёнку занять зависящую позицию, я узнала только на этом курсе. Специально пришла на курс, чтобы получить эту информацию, так необходимую мне для выстраивания отношений со своей старшей дочкой.
    Я уверена, что эти знания мне в этом помогут. Теперь я понимаю, как работают альфа-инстинкты и могу с ними работать. Понимаю, почему дочь себя ведёт определённым образом, и учусь взаимодействовать с ней, исходя из своей ведущей позиции. Ищу и подкрепляю свою Альфу.
    Я ещё в начале пути. Предстоит много работы, потому что, к сожалению, нет помощи от мужа и нет деревни привязанности. Я одна на троих детей, которым очевидно не хватает моего внимания. Но есть цель, есть инструменты и много любви, которые обязательно помогут мне создать танец альфы и зависимого, выстроить иерархичные и гармоничный отношения с детьми. Спасибо ведущим курса! Было приятно слушать лекции и получать ответы на свои вопросы.

    Ольга Сотова

    Мне понравился подход при котором мы не «лечим» поведение ребенка, а лечим отношения с ним. Также для меня было терпевтично переложить теорию привязанности на отношения с мужем и я сделал вывод, что мне нужно учиться заботиться. Иногда моя собственная Альфа мешает мне быть уязвимой и зависимой, а потребность в этом есть. Я сделала вывод, что Альфа должна быть уместна контексту — где-то важно быть настойчивой доминантой, а где-то свою Альфу трансформировать в заботу. Я уже увидела в каких местах у меня есть просадка в Альфа-позиции. Мне стали понятны причины агрессии и фрустрации моего сына. Я увидела свои ошибки: излишняя отчетность ребенку, колебания в некоторых вопросах, где сын пытается добиться своего, но это является лишь желаниями, а не потребностями, а также уступки в еде, которые привели к сильной избирательности ребенка в еде. Укрепляя свою Альфу — показывая ребенку, что я точно знаю, что делать, что у меня есть ответы на его потребности и сила выдерживать его недовольство — это как раз то, каким образом я могу снизить его фрустрацию и агрессию. Также понимаю, какие действия нужны для разворачиваяния его Альфы в сторону заботы. Изменилось мое отношение к себе, как к родителю. Я чувствую, что владею ситуацией, понимаю причины сложностей с ребенком и могу на них влиять. И от этого моя внутренняя уверенность в себе возросла. Я думаю, сын это чувствует. Огромное спасибо преподавателям за бережное и внимательное отношение к слушателям, за примеры из личного опыта и доступное изложение материала. Структура и материал курса очень четкие и полезные. Я уже после первой лекции начала внедрять изменения в казалось бы мелочах, но чувствую себя сейчас гораздо увереннее, а главное верю, что я хорошая мама и лучшая Альфа для своего ребенка. Я вижу силу его привязанности ко мне и верю, что делаю все правильно.

    Алена Латыш

    Я получила невероятный повод для размышления, когда мы говорили о том, что от спасателя до булли — один шаг. Ну просто сложился пазл после этого!
    Я никогда раньше до курса не думала, что чувство заботы и ответственности — это вообще-то тоже как раз про чувства, и что они относятся к уязвимым. Спектор уязвимого расширился еще больше.
    Очень запал в сердце пример про девочку, которая была привязана к своим куклам Барби. Запомнился прежде всего тем, как держать фокус на главном: не сражаться с родственниками, которые советуют поехать в святыням, а использовать ситуацию в свою пользу. Именно этот курс позволил мне сосредоточиться на том, что какие-то мои реакции просто непродуктивны, потому что там я не веду. У меня сейчас фокус сместился на свою силу и свои «ведущие» преимущества. Мне себя не надо переделывать, нужно просто включить в сложных ситуациях другие вещи, которые уже есть, а не переживать, что не получается «выключить» те, что вылетают на автомате.
    Мне очень понравилось, что курс емкий, но при этом сжатый. У меня хватило сил не только смотреть, но и пересматривать. Жаль, что многие вопросы возникают уже после курса, когда материал уже полностью ассимилируется и ты получаешь опыт.

    Мария Дмитриева

    Огромным инсайтом для меня стала информация об иерархии, и что она у нас в семье являлась источником многих проблем. Благодаря этому я уже начинаю восстанавливать свою заботливую альфа позицию и понемногу, по шажочку, вижу, как в некоторых ситуациях сын сам хочет слушаться. Перед тем как его спросить что-то, сажусь на уровень его глаз, завладеваю, и это помогает!!! Для меня было открытием, что надо общаться с ребенком деликатно. Это прям так вонзилось в моё сердце, что дети тоже маленькие человечки, и им так может быть обидно, если их стыдят, да ещё и публично….
    Хочу выразить вам огромную благодарность за лекции, за ваши личные примеры, за то видение, что вы открываете нам о наших детях. За то что я начала видеть, как много мне работы предстоит над самой собой ( а не над детьми ), что надо смягчать сердце как свое, так и всех всех близких. Спасибо вам и до скорых встреч.

    Татьяна Наумочкина

    Этот курс мне очень близок. Он является ответом на мои проблемы с ребенком. Из материалов запомнилось многое. Разделение причин ухода в альфу на две группы, описание механизма и причины попадания в альфу, ну и самое главное 10 шагов по спасению альфа-ребенка. 

    Эти знания уже влияют. Понимание почему ребенок себя ведет таким образом, уже большой залог успеха. А уж если научиться всем советам следователь, думаю, будет сильно проще воспитывать вчр. Научилась видеть мотивы его поведения, получилось смягчить сердце. Знаю что это временно, но за последнюю неделю ребенок 10 лет уже два раза плакал в моих объятиях. Раньше я и представить такого не могла. 

    Я хочу выразить огромную благодарность ведущим. Особенно мне были полезны примеры из личного опыта ведущей и ее сына вч 13 лет на последней лекции. Во-первых, появилась надежда, что если есть люди которые справились, то и я справлюсь. А во-вторых, реально много лайфхаков. Уже некоторые попробовала и они работают. Курс отличный, и все в нем прекрасно.

    -Ирина Нестерова

    Очень понравилась манера преподавания, тепло, с которым ведущие рассказывают лекции. Создаётся ощущение, что ты не один со своей проблемой , потому что подкреплено личным опытом ведущих. Уже вижу, что начинаю двигаться в правильном направлении. Вижу, сколько ошибок я наделала и как потихонечку их можно исправлять. Начинаю проявлять мягкость, гибкость, тепло, заботу. Понимаю, насколько наши отношения были роботизированы: встали, поели, доехали, не опоздали, лишили за что-то, наказали, каменные глаза. Бр… Ребенок стал менее негативно эмоциональным, стал шёпотом на ухо говорить секретики, раньше такого не было. Очень понравились ведущие , их манера подачи материала, примеры из личного опыта. 

    -Ольга Бубнова

    Курс очень крутой! Большое вам спасибо! С учётом пройденного интенсива и курса по противлению информация ложилась слоями, никаких пропущенных кусочков пазла — все недостающее встало на свои места.

    Узнала про разные лица альфы — что было открытием, про то, откуда альфа может браться и, конечно, что с этим делать.

    Многое взяла лично для себя, отметила, что дочь иногда попадает в Альфу, иногда вижу нотки спасательства. Теперь очень мягко фильтрую данную информацию, стараюсь не показывать свою слабость и ведомую позицию, показывать, что я справлюсь с любыми эмоциями, ситуациями, вне зависимости, связано это с ней или иная ситуация.

    Стараюсь донести мужу, чтобы не задавал слишком много вопросов и не делал ответственным за принятие решения)

    Теперь ещё показать бы бабушкам/дедушкам, которые очень любят призвать к эмпатии, ответственности и иным вещам.

    -Оксана Астафьева

    Мне очень понравился весь курс, спасибо большое! Даже записалась на первый интенсив под впечатлением от курса, особенно к месту и ко времени пришлась информация о связи альфы и нарушением пищевых привычек, проблем с питанием. Чувствую себя более уверенно, дети тоже это чувствуют, средняя дочка стала лучше есть. 

    Курс супер, информация хорошо структурирована, лекторы доносят ее отлично. Для меня курс был очень терапевтичен, записалась по его следам на первый интенсив, предвкушаю море полезной информации, спасибо большое!!!

    -Полина Амосова