АЛМАТЫ – 15, 18, 22, 25 и 29 ИЮЛЯ
КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА “ДИСЦИПЛИНА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ”
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ!
- Более 12 часов занятий с опытным преподавателем русского отделения Института Ньюфелда
- Возможность задать ведущей вопросы по своей ситуации
- Дополнительные материалы на русском языке
- Отдельное занятие, посвящённое вопросам и ответам
- СТОИМОСТЬ (при оплате до 10 июля):
29300 тенге или 90 USD
22800 тенге или 70 USD – тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
16300 тенге или 50 USD – бывшим или настоящим студентам Интенсивов - С 12-го июля к любой цене добавляется 6500 или 20 USD
- По окончании курса желающим выдаются сертификаты
ОПЛАТА:
телефон: +77082741743
whatsapp: +77754559498
КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ, БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ
В курсе «Дисциплина» мы отвечаем на вопрос «Что делать когда…», но делаем это в контексте более широкого вопроса о том, что требуется детям для здорового развития. С этой точки зрения обсуждаются некоторые из преобладающих в обществе дисциплинарных методов, к примеру, тайм-ауты и метод последствий. В курсе предлагаются стратегии, которые безопасны для привязанности и развития. Направления и принципы этого курса применимы к детям всех возрастов.
ОПИСАНИЕ КУРСА
Большинство родителей и учителей хотят знать ответ на вопрос: что делать, когда…
Дисциплина – это одна из самых актуальных и распространенных проблем в отношениях с детьми. Поиск ответов на вопросы дисциплины становится более сложным, когда родители и учителя беспокоятся не только о самом поведении, но и о привязанности, а также о здоровом развитии детей. Совсем непросто найти правильное решение, когда мы не хотим, чтобы наши дисциплинарные меры вредили здоровым процессам развития. В то же время, ответственность взрослых – навести порядок в случае необходимости, а также показать детям, какой урок им следует извлечь из данной ситуации. Как совместить эти наши задачи: контролировать процесс, но не навредить?
Этот курс говорит о том, что делать, когда …, но делает это в более широком контексте того, что требуется, чтобы помочь детям реализовать свой потенциал как человеческого существа. С этой точки зрения обсуждаются такие наиболее популярные методы дисциплины, как, например, тайм-ауты и метод последствий. Этот курс дает участникам возможность увидеть комплексный подход к дисциплине посредством стратегий, безопасных для привязанности и благоприятных для развития.
КОМУ ПОДХОДИТ ДАННЫЙ КУРС
Этот материал применим в любой области взаимодействия с детьми: дома, в детском саду, в школе, на детской площадке. Поэтому материал подходит родителям детей всех возрастов, а также учителям, директорам, работникам детских садов и курсов раннего развития детей.
ТЕМЫ И ЦЕЛИ
– применение психологии развития к области дисциплины
– научить родителей и учителей критически оценивать существующие дисциплинарные практики
– раскрыть философию дисциплины, которая соответствует науке и потребностям развития ребенка
– обеспечить родителей и учителей внутренней уверенностью в своей способности решить проблемы поведения
– предложить дисциплинарные стратегии, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для развития
– предложить специальные стратегии для “застрявших” детей, для которых не работают обычные дисциплинарные меры
ПЛАН КУРСА
Лекция 1 – Почему некоторые дети обладают естественно хорошим поведением? РАСКРОЕМ ПЛАН ПРИРОДЫ для ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ
Эта сессия выявляет шесть черт детей с хорошим поведением. Раскрываются корни, лежащие в основе хорошего поведения. Удивительно, но ключи к систематически хорошему поведению детей лежат не в обучении или дисциплине, а в правильных отношениях и здоровом функционировании мозга.
Лекция 2 – ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕТОДЫ, КОТОРЫХ СТОИТ ИЗБЕГАТЬ И ПОЧЕМУ: критика существующих дисциплинарных практик
В этой сессии рассматриваются наиболее распространенные методы, используемые сегодня: методы, основанные на тревоге, методы разделения и последствий. Также объясняется влияние наиболее популярных методов дисциплины на шесть черт естественно хорошего поведения. Рассматриваются ситуации, когда использование метода последствий необходимо, и как снизить риск отрицательного воздействия этого метода.
Лекция 3 – ДИСЦИПЛИНА, КОТОРАЯ НЕ РАЗДЕЛЯЕТ: двенадцать практик безопасной и естественной дисциплины
В этой сессии предлагаются эффективные стратегии поведения в инциденте, направленные на решение проблемы, лежащей в корне проблемного поведения. Кроме того, рассматриваются методы дисциплины, которые способствуют активному процессу становления.
Лекция 4 – ДИСЦИПЛИНА ДЛЯ ЗАСТРЯВШИХ ДЕТЕЙ
Это бонусная сессия из курса Сила быть Родителем, Часть 3. В этой сессии рассматривается, почему наиболее распространенные методы дисциплины не работают с застрявшими детьми. Также здесь дается восемь рекомендаций для работы с детьми, которые не чувствуют тщетности, с которой сталкиваются, а также детей, которые не имеют смешанных чувств в том возрасте, когда они уже должны быть.
ВЕДУЩАЯ КУРСА
Злата Волкова (Путтапарти-Гоа, Индия)
Злата Волкова – студентка преподавательской программы Института Ньюфелда, мама 17-летней дочери, журналист, повитуха, путешественница, философ. Живёт в Индии, 4 года в зимний сезон проводит в Гоа еженедельные встречи с родителями в русле теории привязанности, ведущая курсов «Альфа-дети», «Агрессия», «Дети от 2 до 7» и «Дисциплина» (https://vk.com/zlata_prema)
КОГДА – 15, 18, 22, 25 и 29 июля 2017 г.
ВО СКОЛЬКО – время будет сообщено дополнительно
СТОИМОСТЬ (при оплате до 10 июля)
- 29300 тенге или 90 USD
- 22800 тенге или 70 USD – тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
- 16300 тенге или 50 USD – тем, кто учится/учился на Интенсивах
С 10 июня к любой цене добавляется 6 500 тенге или 20 USD.
ОПЛАТА – телефон +77082741743, whatsapp: +77754559498
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ
- Посещение лекций и конспекты
- Возможность задавать ведущей вопросы по своей ситуации
- Дополнительные материалы на русском языке
- Отдельное занятие, посвящённое вопросам и ответам
- По окончании курса желающим выдаются сертификаты.